Об упаковке - Для упаковки

Самобытная айдентика No. Six Depot

10.10.2013

Комментариев: 2

В американской студии Perky Bros LLC разработан брендинг, дизайн упаковки и веб-дизайн для небольшой семейной компании No. Six Depot, которая владеет собственным магазинчиком и кафе, расположенными в историческом здании железнодорожного вокзала.

No. Six Depot закупают чай и кофе на небольших фермах, кофе сами обжаривают и продают в магазине или варят и подают в кафе.

Айдентика компании – это сочетание уникальных современных и сельских элементов. Идея бренда в правдивости и простоте. Наличие собственной железной дороги на задворках также повлияло на формирование бренда.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На самом деле хорошо.

Дизайн для небольшого кафе таким и должен быть: милым, со множеством мелочей, с некой своей историей/легендой. Неважно, что таких стилей по всему миру миллион и еще немного. Это кафе на соседней улице, там уютно, там много знакомых лиц, все приветливы и дружелюбны. Да еще и «наличие собственной железной дороги» (что бы это ни было). Но при всем этом идея бренда отлично считывается в каждом элементе.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.10.2013 09:26Алеся

Вот это я понимаю оригинально! а также самобытно и ни на кого не похоже! а при том еще не вычурно, не громко, а спокойно и самодостаточно

10.10.2013 13:48Ксения

А золотой на бежевом фоне классно кстати смотрится! Для больших супермаркетов это, конечно, не пойдет. слишком некострастно для быстрого считывания, а для магазина, где представлен один единственный бренд очень даже хорошо!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru