Туши свет, пей гранат!
Британское агентство с 19-летней историей Design Activity, занимающееся созданием дизайна упаковки, брендов и рекламных материалов, размещаемых в точках продаж, провела повторный выпуск на рынок обновленного ряда напитков Pomegreat на основе стопроцентного гранатового сока.
В ассортимент входят охлажденные и неохлажденные соки и напитки в упаковке «тетрапак» и бутылках из ПЭТ, а также экстракт граната, и все это под названием PurePlus.
По словам дизайнеров, участвовавших в проекте, они прежде всего обратили внимание на архитектуру упаковки в целом, включая редизайн торговой марки, на изображения, помещенные на упаковке, их цвет и фотографии фрукта. Разработчики сконцентрировались на источнике происхождения и вкусе фрукта, стремясь передать простую и при этом важную информацию – «это все гранат». По свидетельству дизайнеров, гранатовый сок в новой упаковке быстро раскупается в супермаркетах.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Отличная адаптивная архитектура дизайна и хороший брендблок, который, который, являясь основной дизайн-концепции, позволяет без проблем развивать дизайн на различные форматы и вкусы. Линейка должна создавать ощутимое пятно на полке - эта задача решена. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Емкости для сока (16)
- Оборудование для производства соков (66)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.