Об упаковке - Для упаковки

"Пятерочка" обновляется

04.10.2013

Комментариев: 5

X5 Retail Group N.V., одна из крупнейших розничных компаний по объемам продаж в России, объявляет о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Дирекция дискаунтеров компании приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия.

Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.

Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль.

Изменения в работе магазинов – результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» - есть чем удивить! Сеть сконцентрируется на том, чтобы ежедневно приятно удивлять своих покупателей новыми товарами в ассортименте, свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Будет пересмотрена политика формирования зон субаренды. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.

Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб). В каждой «Пятерочке» вводится должность «Директора по свежести» - директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября.

Реконструкция продолжится в 2014 году и далее.

«К процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет – внимание к покупателям. «Пятерочка» остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции – не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда «Пятерочки» от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели - сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в «Пятерочках» помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых», - сообщила Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Развитие айдентики компании часто является демонстрацией развития и перемен. Логотип "Пятерочки" изменился не сильно, но гораздо важнее эмоциональная составляющая бренда, которая будет раскрываться в коммуникациях, демонстрируя развитие сервиса и качества. Отсутствие радикальных изменений в данном случае может говорить о том, что у сети есть своя лояльная аудитория, популярность и проблемы, которые менеджмент исправляет, не отказываясь от заложенных ранее ценностях. На что покупатели обращают внимание в магазине: мерчендайзинг и порядок на полках, чистота в зале, освещение, запахи, звуки, опрятность и компетентность сотрудников - есть мнение, что эти составляющие даже важнее цены отдельных товаров. Не секрет, что если потребителю приятно находиться в магазине, увеличится и количество товаров, купленных за одно посещение. Надеюсь, что менеджменту "Пятерочки" удастся реализовать задуманное, но что важно - поддерживать качество каждой торговой точки.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.10.2013 09:10Прохожий

"Перекрестки" они уже обновили, - появилось много изменений в лучшую сторону.

04.10.2013 09:36Ксения

Где это в "Пятерочках" свободные площади когда были? ))) А вот "директор по свежести" - это хорошо, хотя звучит несерьезно

04.10.2013 09:36владелец карточки перекресток

ну да, ну да: зашел недавно в перекресток не нашел ничего, к чему привык в виктории (причем ничего эксклюзивного, например, мыло и шампунь Dove)- ушел ничего не купив, попутно ужаснувшись ценам

04.10.2013 10:44экономист

да ладно пятерочка и перектресток..я заходил в магнолию-там ценники не адекват самой сети..высоки очень...

04.10.2013 10:51Алена

Данное решение давно назревало. И правильно. Осталось только нормальный ассортимент туда завести, да от просрочки избавиться)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru