"Пятерочка" обновляется
X5 Retail Group N.V., одна из крупнейших розничных компаний по объемам продаж в России, объявляет о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Дирекция дискаунтеров компании приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия.
Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.
Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль.
Изменения в работе магазинов – результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» - есть чем удивить! Сеть сконцентрируется на том, чтобы ежедневно приятно удивлять своих покупателей новыми товарами в ассортименте, свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Будет пересмотрена политика формирования зон субаренды. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.
Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб). В каждой «Пятерочке» вводится должность «Директора по свежести» - директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.
С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября.
Реконструкция продолжится в 2014 году и далее.
«К процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет – внимание к покупателям. «Пятерочка» остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции – не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда «Пятерочки» от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели - сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в «Пятерочках» помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых», - сообщила Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Развитие айдентики компании часто является демонстрацией развития и перемен. Логотип "Пятерочки" изменился не сильно, но гораздо важнее эмоциональная составляющая бренда, которая будет раскрываться в коммуникациях, демонстрируя развитие сервиса и качества. Отсутствие радикальных изменений в данном случае может говорить о том, что у сети есть своя лояльная аудитория, популярность и проблемы, которые менеджмент исправляет, не отказываясь от заложенных ранее ценностях. На что покупатели обращают внимание в магазине: мерчендайзинг и порядок на полках, чистота в зале, освещение, запахи, звуки, опрятность и компетентность сотрудников - есть мнение, что эти составляющие даже важнее цены отдельных товаров. Не секрет, что если потребителю приятно находиться в магазине, увеличится и количество товаров, купленных за одно посещение. Надеюсь, что менеджменту "Пятерочки" удастся реализовать задуманное, но что важно - поддерживать качество каждой торговой точки. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговля. Склад. Транспорт. Логистика (3095)
- Кассовое оборудование (50)
- Торговая мебель и аксессуары (125)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
Комментарии
"Перекрестки" они уже обновили, - появилось много изменений в лучшую сторону.
Где это в "Пятерочках" свободные площади когда были? ))) А вот "директор по свежести" - это хорошо, хотя звучит несерьезно
04.10.2013 09:36владелец карточки перекресток
ну да, ну да: зашел недавно в перекресток не нашел ничего, к чему привык в виктории (причем ничего эксклюзивного, например, мыло и шампунь Dove)- ушел ничего не купив, попутно ужаснувшись ценам
да ладно пятерочка и перектресток..я заходил в магнолию-там ценники не адекват самой сети..высоки очень...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.