Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF создало для Lipton больше, чем просто промо-кружки

02.10.2013

Комментариев: 7

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.

Ограниченная серия кружек Lipton в дизайне от Depot WPF уже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.10.2013 08:45Алена

Чай можно покупать только из-за кружек)) Отличная работа!

02.10.2013 11:42Алеся

Ну, ничего особенного ) Не шедевр. Но оно и понятно, это же Lipton, а не работа на конкурс )

02.10.2013 15:16Svet

эмоциональные иллюстрации, но слишком много хаоса

02.10.2013 15:59Марина

Очень яркая, энергичная кружка. Липтон, конечно, такие ощущения не дарит, а кружку такую хочется.

02.10.2013 16:00маркетолог

хорошо, привлекает внимание, заставляет рассматривать

02.10.2013 18:03Jktu

Где можно купить?

03.10.2013 12:40Passerby

Симпотные кружечки, для Липтона самое то, настроение создают. Хоть какой-то шаг вперед среди безликой массы промокружек.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru