Орех каленый, орех ядреный
По заказу поставщика снеков в британские пабы Tavern Snacks, в студии Greenwich Design обновили дизайн упаковки для продукции. Редизайн был приурочен к расширению линейки.
Специалисты агентства обновили дизайн для арахиса соленого, каленого, в меду, для кешью, а также для новинки – арахиса с чили.
Дизайн построен на четкой цветовой дифференциации с жирными шрифтами и прорубными окошками соответствующей формы. Например, пчелка рекламирует орехи с медом.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Орехи для продажи в пабах. Поэтому, я думаю, основной задачей была максимальная дифференциация в ассортименте, что и сделали дизайнеры
Ничего гениального и оригинального, конечно, здесь нет. Но мое мнение такое: этим упаковкам не нужно конкурировать, так как они не продаются в магазинах, а в пабах. Поэтому им оригинальность абсолютно не нужна. Мне кажется, что такое четкое разграничение по вкусам здесь сделано даже не для покупателя, а для бармена. Чтобы он быстрее ориентировался ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.