Об упаковке - Для упаковки

Консервированные Anto’

30.09.2013

Комментариев: 2

Международное агентство Casa Rex разработало айдентику и дизайн упаковки для итальянского бренда Anto’, под которым выпускаются традиционные консервированные продукты.

Элегантные иллюстрации и логотип превратили простые продукты питания в прекрасное художественное произведение, украшающее магазинную полку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.09.2013 13:11Алеся

Симпатичное решение. Довольно оригинальной для данной категории, где обычно все традиционно )

30.09.2013 20:48Svet

не - до ди - зайн )) а про айдентику лучше и не упоминали

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru