Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».
Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем мы сообщали ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
«Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации. Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом "Напитки из Черноголовки"», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (51)
- Линии розлива напитков (576)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (173)
- Оборудование для производства лимонада (35)
- Дизайн студии, дизайн агентства (357)
- Дизайн упаковки (201)
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...