Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

26.09.2013

Комментариев: 3

Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».

Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем мы сообщали ранее) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.

«Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации. Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом "Напитки из Черноголовки"», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.09.2013 12:59Наталья

Очень много цвета, мне кажется. Глазу трудно выделить что-то на этикетке

26.09.2013 13:50Олег

Зачастили они что-то с редизайном

26.09.2013 15:13бубнилка

видимо их часто подделывают и они ищут аппаратный предел возможностей контрафактничков )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru