"Galagan" разработал фирменный стиль "Razno"

17.09.2013

Комментариев: 7

Креативное агентство «Galagan» (Украина) разработало логотип и фирменный стиль «Razno».

«Razno» — название интернет-магазина одежды, а также фамилия его собственников. Вешалка для одежды с интегрированным знаком «собачки» говорит о специализации магазина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.09.2013 09:44Алеся

Оригинальный дизайн пакета. Может стоит на нем еще крупно написать название и адрес магазина

17.09.2013 11:23Евгения

Адрес на пакете внизу мелким шрифтом.

17.09.2013 11:59Алеся - Евгении

А если бы было крупным шрифтом, то понятно было бы, что пакет рекламирует определенный интернет-магазин, а в данном случае пакет рекламирует просто интернет

17.09.2013 14:14*

Всяко Razno - это не заразно!

17.09.2013 14:49tester:)

Почему везде есть, а на пакете нет названия магазина (я уже не говорю о крупном написании веб-адреса)? Такое даже именитые бренды, которые у всех на слуху, себе редко позволяют делать, как Mersedes, например :)

17.09.2013 15:05Наталья

Прав tester:). Напечатать только логотип - такое могут себе позволить только самые известные бренды вроде Nike, Макдоналдс или Apple

18.09.2013 11:20Марина

Интересная идея с вешалкой, только нужно довести до ума, ещё подумать..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru