Вся Аргентина внутри Uvita
В международном агентстве Tridimage разработали дизайн упаковки для аргентинского столового вина Uvita Special Edition. Идея дизайнеров заключалась в том, чтобы придать бренду максимально национальный характер, вызвать эмоции у покупателей и отклик, на то, что является исконно аргентинским.
Мона Олзивиц, старший графический дизайнер Tridimage, говорит: «Наша задача заключается в том, чтобы визуализировать сообщение, которое несет бренд. Мы должны облечь в плоть душу бренда. Упаковка – это не только контейнер, содержащий продукт, она также содержит идеи и концепции для передачи их покупателю».
Аргентинская компания RPB обратилась в Tridimage с задачей создать дизайн для столового вина Uvita Special Edition. Основная идея бренда – национальная культура страны.
«Разрабатывать образ Uvita означает заглянуть в глубь души, вызвать ассоциативные образы страны, вспомнить символы Аргентины», - сказали в агентстве.
В качестве изображений были отобраны традиционные символы: футбол, барбекю, фольклерная музыка и карточная игра Труко. «Мы стремились рассказать истории, вызвать воспоминания и эмоции. Для воплощения идеи мы выбрали оригинальный, иконографический способ. Мы использовали графические элементы в сценах, где виноградины (символ вина) играют главную роль», - объяснили в Tridimage.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.