Об упаковке - Для упаковки

Овощи с южным темпераментом от OTVETDESIGN

13.09.2013

Комментариев: 9

Агентство OTVETDESIGN (Санкт-Петербург) разработало новый дизайн этикеток для марки плодовоовощной консервации «Sunfeel» от петербуржской компанией «Гамма плюс».

Дизайнеры решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. "С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться", - рассказали в OTVETDESIGN.

Компания «Гамма плюс» работает на рынке продуктов питания с 1995 года, является одним из лидеров в сфере торговли плодоовощной консервацией на северо-западе России. Бренд «Sunfeel» развивается с 2005 года.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка получилась довольно неоднозначной. Хорошая она или плохая? И ведь не ответишь, одним словом.

Идентификация: на «отлично», продукция будет выделяться на полке издалека.

Информативность: слабо или никак. Что это за консервы конкретно – неясно, из чего они вообще – ясно не для всех видов.

Эмоциональность: да, присутствует. Это хорошо.

Преемственность: никак. «Старая» марка не идентифицируется на новой упаковке.

Будет ли продаваться? Будет, особенно стекло (видно, что внутри). Фасоль будет продаваться хуже всего – из упаковки непонятно, что это вообще. Стоило ли проводить настолько радикальный рестайлинг? Очень сомневаюсь.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2013 07:48Алена

Неожиданный дизайн) Мне нравится. На полке такие банки точно будут выделяться

13.09.2013 09:54Кристина Котович

Расчитано на молодого покупателя, видимо. На жестяных банках смотрится органичней, чем на стеклянных

13.09.2013 11:22Ксения

Да, фасоль на себя не похожа, но очень забавная ))

13.09.2013 11:43маркетолог

симпатично)

13.09.2013 11:44mikus

Какая южная пылкость!

13.09.2013 11:49Марина

Так клёво, хулиганский стиль нравиться! Так хочется хулиганить временами..

13.09.2013 12:17Евгения

Было как у всех, а теперь ни с кем не перепутаешь. Очевидно этого и добивались - получилось! :)

13.09.2013 12:32Наталья

Я согласна с Виктором, в том что идея неоднозначная. Картинка прикольная, да. Но как это скажется на продажах? Какой посыл она несет? "Мы приколисты, у нас несерьезный подход к дизайну, а значит и к продукту". Соответственно, дизайн не вызывает доверия к продукту. Возможно, покупатель посмеется, повеселится,а возьмет что-нубудь в более традиционной упаковке.

13.09.2013 12:42Александр Т.

Дизайн точно не для бабушек :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru