Axel Springer продает региональные газеты
Немецкие медиакомпании Axel Springer и Funke Mediengruppe сообщили о том, что региональные газеты, принадлежащие Axel Springer, а также часть журналов будут проданы Funke Mediengruppe. Кроме того, обе компании договорились создать совместные предприятия для маркетинга и распространения печатной и цифровой продукции. В обоих предприятиях контроль остается за Axel Springer.
Договор будет действовать с 1 января 2014 г. В 2012 финансовом году региональные газеты, а также женские журналы и журналы с программами радио и телевидения принесли прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) составила 94,8 млн евро, а оборот составил 512,4 млн евро. Сумма сделки составит 920 млн евро.
В будущем региональные газеты Berliner Morgenpost и Hamburger Abendblatt, рекламные газеты в Берлине и Гамбурге, пять журналов с программами и два женских журнала Axel Springer (Hörzu, TV Digital, Funk Uhr, Bildwoche, TV Neu, Bild der Frau, Frau von Heute), а также принадлежащие им цифровые бренды будут выходить в Funke Mediengruppe.
Axel Springer ставит перед собой цель – стать ведущим цифровым медиаконцерном. Поэтому компания намерена сконцентрировать свои усилия на своих основных брендах мультимедийной журналистики Welt и Bild. В центре внимания компании находится также расширение онлайн-рубрик и цифровых маркетинговых платформ.
Сделка должна получить одобрение со стороны антимонопольных органов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.