ГК "Нэфис" увеличила продажи на 19%
Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2013 года.
Валовая выручка группы от реализации готовой продукции по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года увеличилась на 19% и составила 10,5 млрд. рублей без учета НДС.
Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Наибольшую динамику продемонстрировал масложировой дивизион группы. Продажи майонезов за полугодие выросли более чем в 1,5 раза, а кетчупов – в 2,1 раза в натуральном выражении. На 74% увеличилась отгрузка бутилированного растительного масла.
Такой результат в первую очередь обусловлен постепенным выходом на проектную мощность нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», выпускающего продукцию в инновационной ПЭТ-упаковке. На сегодняшний день, все известные бренды «Казанского жирового комбината» доступны и в новом формате. В том числе – «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и «Миладора».
Компания «Нэфис Косметикс», входящая в Группу, также увеличила продажи основных видов продукции: стиральных порошков – на 9%, жидких моющих средств – на 10%. При этом компания прочно удерживает 2-е место в России в рейтинге производителей ЖМС для посуды, 3-е место - в стиральных порошках и гелях для стирки. В течение 1 полугодия текущего года «Нэфис Косметикс» добилась максимальной доли рынка: по стиральным порошкам этот показатель составил 14,8% (данные аудита розничных продаж AC Nielsen, март-апрель 2013г), по жидкостям для мытья посуды 28% (май-июнь 2013 г).
Среднесписочная численность работников группы остается практически стабильной и составляет 4414 человек. Рост производительности труда позволил компании увеличить заработную плату персонала на 8% - до 27,3 тысячи рублей.
«Результаты первого полугодия оказались вполне благоприятными. Радует, что инвестиции, сделанные в строительство нового комбината «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», начинают оправдывать себя – соусы в новой упаковке пользуются все большей популярностью, их продажи растут высокими темпами. Что касается сегмента бытовой химии, то здесь дальнейшее расширение производственных мощностей – в наших ближайших планах», - прокомментировал итоги полугодия генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.