Об упаковке - Для упаковки

ГК "Нэфис" увеличила продажи на 19%

10.09.2013

Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2013 года.

Валовая выручка группы от реализации готовой продукции по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года увеличилась на 19% и составила 10,5 млрд. рублей без учета НДС.

Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Наибольшую динамику продемонстрировал масложировой дивизион группы. Продажи майонезов за полугодие выросли более чем в 1,5 раза, а кетчупов – в 2,1 раза в натуральном выражении. На 74% увеличилась отгрузка бутилированного растительного масла.

Такой результат в первую очередь обусловлен постепенным выходом на проектную мощность нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», выпускающего продукцию в инновационной ПЭТ-упаковке. На сегодняшний день, все известные бренды «Казанского жирового комбината» доступны и в новом формате. В том числе – «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и «Миладора».

Компания «Нэфис Косметикс», входящая в Группу, также увеличила продажи основных видов продукции: стиральных порошков – на 9%, жидких моющих средств – на 10%. При этом компания прочно удерживает 2-е место в России в рейтинге производителей ЖМС для посуды, 3-е место - в стиральных порошках и гелях для стирки. В течение 1 полугодия текущего года «Нэфис Косметикс» добилась максимальной доли рынка: по стиральным порошкам этот показатель составил 14,8% (данные аудита розничных продаж AC Nielsen, март-апрель 2013г), по жидкостям для мытья посуды 28% (май-июнь 2013 г).

Среднесписочная численность работников группы остается практически стабильной и составляет 4414 человек. Рост производительности труда позволил компании увеличить заработную плату персонала на 8% - до 27,3 тысячи рублей.

«Результаты первого полугодия оказались вполне благоприятными. Радует, что инвестиции, сделанные в строительство нового комбината «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», начинают оправдывать себя – соусы в новой упаковке пользуются все большей популярностью, их продажи растут высокими темпами. Что касается сегмента бытовой химии, то здесь дальнейшее расширение производственных мощностей – в наших ближайших планах», - прокомментировал итоги полугодия генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru