Fatted Calf - ничего лишнего

10.09.2013

Комментариев: 5

Редизайн для упаковки магазина мясной кулинарии Fatted Calf разработала американский дизайнер Victoria Herrera. Дизайнер сделала упор на натуральности и ручной работе.

Fatted Calf – магазин, расположенный в Сан-Франциско. Он специализируется на продаже свежей и органической мясной продукции.

При разработке нового дизайна, Victoria Herrera стремилась добавить бренду индивидуальность и ощущение ручного труда. Для этих целей, в процессе упаковывания продукции задействованы продавцы.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно, ничего лишнего. Но меня лично не отпускает ощущение некой индустриальности. Рукотворность однозначно присутствует, но это заслуга персонала, трудящегося над упаковыванием продукции в оберточную бумагу. Чего не скажешь об этикетке. Она с тем же успехом подошла бы, к примеру, для упакованного в ту же бумагу килограмма гвоздей или для канистры с горючей жидкостью. Ощущение несъедобности также поддерживают и "техноиконки".

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2013 08:26Прохожий

Ассоциируется с шильдиками на промышленных товарах.

10.09.2013 09:27Наталья

Крафт-бумага, абсолютное отсутствие лишних, отвлекающих деталей, ярких цветов говорят о натуральности. Простота и даже некая аскетичность дизайна говорят о серьезном подходе производителя с продукту. Дизайн современен за счет динамичного паттерна. Дизайн абсолютно американский и по-моему удачный

10.09.2013 10:24Евгений

Есть масса примеров очень удачных и абсолютно продуктовых черно-белых дизайнов, но это явно не тот случай... Паттерн вяло помогает...

10.09.2013 12:49Тамара

Да, упаковка проста и лаконична. Она абсолютно не заигрывает с покупателем. Если учесть, что это продукция не для супермаркета, где она должна выделяться и соревноваться и тд, а для собственного магазина, то стиль дизайна вполне оправдан. Как говорится, ничего лишнего, просто хорошее качество.

10.09.2013 13:42Пролетающий

больше напоминает магазин автозапчастей

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru