Fatted Calf - ничего лишнего
Редизайн для упаковки магазина мясной кулинарии Fatted Calf разработала американский дизайнер Victoria Herrera. Дизайнер сделала упор на натуральности и ручной работе.
Fatted Calf – магазин, расположенный в Сан-Франциско. Он специализируется на продаже свежей и органической мясной продукции.
При разработке нового дизайна, Victoria Herrera стремилась добавить бренду индивидуальность и ощущение ручного труда. Для этих целей, в процессе упаковывания продукции задействованы продавцы.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Бумажные крафт пакеты (36)
- Бумага мешочная, высокопрочная (крафт-бумага) (45)
Комментарии
Крафт-бумага, абсолютное отсутствие лишних, отвлекающих деталей, ярких цветов говорят о натуральности. Простота и даже некая аскетичность дизайна говорят о серьезном подходе производителя с продукту. Дизайн современен за счет динамичного паттерна. Дизайн абсолютно американский и по-моему удачный
Есть масса примеров очень удачных и абсолютно продуктовых черно-белых дизайнов, но это явно не тот случай... Паттерн вяло помогает...
Да, упаковка проста и лаконична. Она абсолютно не заигрывает с покупателем. Если учесть, что это продукция не для супермаркета, где она должна выделяться и соревноваться и тд, а для собственного магазина, то стиль дизайна вполне оправдан. Как говорится, ничего лишнего, просто хорошее качество.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.