Об упаковке - Для упаковки

Визуализация мысли о йогурте

03.09.2013

Комментариев: 5

Креативная команда канадской студии STAND MTL взяла знаменитую фразу известного американского графического дизайнера Сола Баса «дизайн – это визуализация мысли», и использовала ее при разработке нового дизайна упаковки для канадских йогуртов Liberté Méditerranée и Liberté Classique.

«Когда производитель обратился к нам с задачей разработать новый дизайн для супер-премиальной линейки Liberté Méditerranée, мы обратили внимание на то, что существующий дизайн недостаточно говорил о высоком качестве продукта. Мы пробовали разные варианты в поисках баланса между качеством и роскошью, чтобы выразить высокое качество, ручной труд, простоту – те, качества, которые лежат в основе бренда Liberté. Кроме того, мы хотели, чтобы упаковка выделялась, и поэтому решили сделать ее прозрачной. Верхняя часть контейнера выполнена из белого пластика, в то время как нижняя – из прозрачного», - рассказали в студии.

Старый дизайн:

Новый дизайн:

Линейка йогуртов Liberté Classique была и остается лидером на канадском рынке. Редизайн основан на изысканности, мастерстве и простоте. «Мы разработали новую подпись. Цветные пятна и фотографические изображения помогут покупателю быстро сориентироваться в ассортименте», - пояснили дизайнеры.

Старый дизайн:

Новый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сохранив преемственность, упаковка стала выглядеть дороже. Это произошло за счет более продуманной компановки текстовых блоков, благодаря которой появилось много "воздуха", а так же за счет появления черного цвета и контрастных продуктовых акцентов. Бренд стал заметней, а в линейке теперь удобней ориентироваться. Основная фишка этого дизайна, безусловно, в сочетании прозрачного и белого пластика. Жаль, что этот эффект градиента не очень заметен на фото.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2013 08:38Прохожий

Черный цвет сразу переносит продукт в категорию премиум. Но первое впечатление - перед нами мороженое.

03.09.2013 11:16Марина

Новый дизайн однозначно лучше, но и вправду похоже на мороженое..

03.09.2013 11:37Алена

Супер-премиальный йогурт? Чем он отличается от премиального или обычного?))

03.09.2013 14:34Алеся

В классической линейке очень хороши фотоизображения. Они вкусно изображены. Лимон с веточной особенно понравился

07.09.2013 22:29NNN

Мороженое, причем - не уникальное. Скорей всего, продажи упадут.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru