Открылся первый виртуальный магазин в московском метро
28 августа 2013 года в Московском метрополитене, на станции «Выставочная», открылся первый виртуальный магазин, который представил известный немецкий магазин бытовой техники Media Markt. Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
В открытии магазина нового формата в метрополитене приняли участие заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Гамид Булатов, заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин, вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.
Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. У горожан появится возможность не только пользоваться транспортными услугами, но и приобретать бытовую технику. Пилотный проект виртуального магазина будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая его реализация проекта.
Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам».
Заместитель начальника Московского метрополитена Владимир Погонин: «Приближается сентябрь – месяц, когда в метрополитене традиционно увеличивается пассажирский поток, который в будние дни достигает 9 миллионов пассажиров. Летом метрополитен готовился к осенним перевозкам – был принят ряд мер по усилению безопасности перевозок, разработаны новые графики движения поездов. В течение последних месяцев мы упорядочили торговлю в 25-метровой зоне вокруг станций метрополитена и теперь готовы предложить пассажирам новый, современный способ покупки товаров – виртуальный магазин».
Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шоппинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия - превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».
Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru.
Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товаров восьми категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также Аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине будут продаваться по специальным доступным ценам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Станция "Выставочная" выбрана не случайно, на этой короткой ветке часто увеличенный интервал между поездами. Теперь точно не заскучаешь в ожидании поезда. )))
Не знаю... Метро - не то, место, где хочется вдумчимо выбирать. Лично мне не хочется проводить в метро лишнее время, я стараюсь всегда побыстрее подняться наверх )
"В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа". -таких телефонов сегодня - раз, два и обчелся :)
Такая модель хорошо может работать на Западе, где принята предоплатная система интернет-продаж. У нас же большинство привыкли покупать с оплатой наличными курьеру в момент доставки товара. А это значит, что после заказа товара, менеджер магазина начнет вам перезванивать с целью уточнения деталей заказа, адреса доставки и т.д. Согласитесь, что метро не самое удачное место для ведения таких телефонных переговоров.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.