Об упаковке - Для упаковки

Станислав Кауфман и Евгений Олифирович будут продавать семечки в банках под черную икру

30.08.2013

Комментариев: 14

Станислав Кауфман (создатель брендов «Путинка», Rublёvka, «Володя и медведи») и Евгений Олифирович (развивал проект «Огонек») стали соучредителями ООО «Грызлинг», которое будет заниматься продажей семечек. «Икра подсолнуха», стилизованная под банки советской черной икры, должна появиться в рознице в начале осени.

Совладельцы проекта решили создать премиальный сегмент для этого продукта — сейчас, по их заверениям, такого не существует. Банка весом 120 граммов будет стоить в рознице 65 рублей (сейчас стограммовые упаковки продаются за 30–45 рублей), пишут «Известия».

«Мы хотим, чтобы семечки перестали воспринимать как маргинальный продукт, а стали - как национальный», - говорит Кауфман. По его словам, изучение рынка показало: cемечки - привлекательный продукт, который многие состоятельные люди вынуждены «прятать» из-за «пролетарского» образа.

Партнеры решили инвестировать в проект около 100 млн рублей. В месяц планируют продавать порядка 10 фур продукции. Окупить инвестиции рассчитывают в течение года. Сырье будут закупать в Тамбове, изготовлением продукта займется подмосковное ООО «Арена».

Первые отгрузки заказчикам начнутся со следующей недели. ООО «Грызлинг» рассчитывает поставлять «Икру подсолнуха» в торговые сети топ-сегмента, однако с российскими ритейлерами только начали вести переговоры.

Половину произведенного планируют отправлять на экспорт (США, Германия, Израиль, Прибалтика, Канада, Казахстан), и первая продукция пойдет за рубеж.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Семечки – продукт сугубо утилитарный, и стать премиальным у него шансов нет. Премиальность – это в первую очередь имидж или гедонизм. Имидж семечек как продукта не очень высок, и изменить этот стереотип не удастся. Удовольствие здесь тоже сомнительное. Целевая аудитория «состоятельных господ» - еще смешнее. Я готов допустить, что некие девы в розовом будут требовать у своих кавалеров, одетых в спортивные костюмы, именно такую «икру подсолнуха» и лущить семена наманикюренными пальцами не прекращая обсуждение по айфону новостей из передачи «Дом-2». Я готов допустить, что кто-то купит такие семечки смеха ради. Но для выхода в «топовые сети» и успеха на рынке этого недостаточно. В общем, «не взлетит».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.08.2013 09:26Георгий

Уважаемый Виктор! Простите, но такое ощущение, что для Вас и туалетную бумагу в руки брать слишком маргинально.

30.08.2013 09:28Георгий

А туалетная бумага премиальная есть. Странно, что Вы этого не заметили

30.08.2013 10:20Дмитрий Маршалл

Кауфман и Олефирович все грамотно расчитали. За год они планируют реализовать 20 млн. шт. таких баночек, а их будут покупать даже ради смеха, как оригинальный подарок или шутку к застолью, даже если чистая прибыль с одной баночки составит 5 руб., за год этот проект полностью себя окупит и начнет приносить прибыль...Долго конечно они не планируют его поддерживать....максимум 2-3 года...Но деньги несомненно заработают неплохие...Молодцы! :-)

30.08.2013 10:49Николаев Антон

На рынке же есть уже компания Санфудс, которая выпускает премиальные и необычные семечки. И ассортимент у них огромный. Есть ли в этом смысл?

30.08.2013 11:09mikus

Похоже, здесь упаковка стоит гораздо больше содержимого.

30.08.2013 11:20Александр Т.

Как и у любого премиум-продукта, здесь огромных продаж не будет. Но если только одна компания, ООО «Тролль» (бренд «Бабкины семечки», по оценкам от 22 до 26% рынка) имеет выручку 4,6 млрд рублей за 2012 год, то можно предположить, что новому бренду вполне по силам отгрызть кусочек от этого огромного пирога.

30.08.2013 11:58Ден

Нормальная идея. Заточена под обывателей с барвихи, будут сидеть в лакшири хол и всем залом лузгать семечки.

30.08.2013 13:24маркетолог

как ПР-повод - все сделано хорошо), а вот насчет создания нацпродукта и выхода из маргинальной ниши... тут мимо, как мне кажется.

30.08.2013 14:19tester:)

Да все у ребят получится, они уже битые, тертые, и глаз у них наметанный. Тем более, что половину продукции они планируют отправлять за рубеж. Подраскрутят бренд и продадут :)

30.08.2013 15:44Лютый

Если семечки будут вкусными, покупать будут точно-65 рублей для большинства людей не предел.Если 100 грамм Бабкиных 40 руб., а эти 12 0грамм -65 руб. Не большая разница.

02.09.2013 11:01Алексей

Идея -супер! Думаю, что реализация тоже будет достойная.

02.09.2013 11:15Alexey

эксперт явно вообще не разбирается в маркетинге и рынке FMCG, сплошной снобизм да и только.

02.09.2013 13:42ALCO-PRO

У Кауфмана все проекты очень даже реальны и успешны. Главная причина очень проста и банальна - ЕдРо и близость к первым людям. Пример: попробуйте запросто запустить "Володя и Медведи" и тем более рекламу этой водки без ресурса.

05.09.2013 11:51Алена

ООО «Грызлинг» - я под столом)))) А так идея, конечно, интересная!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru