Об упаковке - Для упаковки

Упаковка для новой водки

30.08.2013

Комментариев: 4

Американская дизайнерская фирма Finishline Creative Group, LLC разработала упаковку для «настоящей русской водки» (Real Russian Vodka), которую начинает выпускать новое предприятие в Чикаго (штат Иллинойс) – Premiere Distilleries.

Владельцы компании родились в Советском Союзе и перебрались в США в конце 1970-х гг. Мечтой всей их жизни было построить собственный завод по производству водки на основе семейного рецепта, хранившегося с 1905 г.

Владельцы компании обратились к дизайнерам за помощью в создании облика нового продукта. Они хотели, чтобы их продукция имела вид, соответствующий классу качества «суперпремиум», передавала ощущение давней преемственности и выделялась в настоящем море водки, омывающем торговые полки американских супермаркетов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для начала уточним, что "Русской водкой" может называться водка, произведённая в России. Данный продукт производится в США и его правильное название звучит скорее как: Водка "Настоящая Русская". Определённая игра слов призвана ввести в заблуждение потребителя, который считает, что настоящая водка - обязательно должна производиться в России, там, где собственно, она и появилась.

За недостатком информации относительно маркетинговой стратегии и ценовой политики сложно прогнозировать успех данного продукта на рынке США. На данный момент можно отметить одно: рынок США - самый насыщенный рынок премиального и суперпремиального сегмента водочных брендов. Из известных водок из России на рынке США можно отметить водки "Stolichnaya" и "Русский Стандарт" (водки "Русский Стандарт" и "Imperia"), всё остальное - это мелкие бренды. Есть другая категория брендов, несущие "Российскую идею", как например бренд "Smirnoff", продукция которого производится на территории США.

Водка "Real Russian" явно желает примоститься в категорию "русских по духу" водок, акцентируя внимание на своих русских корнях и таинственном рецепте 1905 года.

Теперь о дизайне. Всё бы не плохо, но есть много "но". Заявляется, что владельцы компании хотели, чтобы их продукция имела вид, соответствующий классу качества "суперпремиум", при этом совершенно не ясно - соответствует ли этому уровню сам продукт. По оформлению можно сказать следующее: использована стандартная бутылка, недорогой колпачок и достаточно простая по технологии этикетка. Отдельно можно отметить, что перевёрнутое написание бренда хорошо работает в случае коротких названий, как в случае с водкой "Imperia". В данном случае 2 слова, образующие название, сложны для восприятия, тем более с расстояния.

Используемая стилистика, элементы дизайна этикетки и рекламных материалов убеждает меня в том, что перед нами продукт-имитатор одного из лидеров рынка - водки "Imperia" от "Русского Стандарта". В этом отношении я не вижу ничего инновационного в дизайне, в котором отсутствуют новые и свежие идеи.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.08.2013 08:34Прохожий

Незатейлево, но броско.

30.08.2013 10:54Николаев Антон

Так и вижу картину ... приехали и мечтают. А вообще, не вовремя они все это затеяли. Сейчас же гей-движения по всему миру призывают не покупать русскую водку))))

30.08.2013 12:33Дмитрий

Не нравится.Никаким супер-премиумом и не пахнет.

31.08.2013 23:04Алекс

какой там супер премиум, обычный спирт с водой, как и вся водка, рецепты с 1905 года это просто бред сивой кобылы.еще раз говорю спирт с водой в красивой бутылке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru