Выгодная упаковка от :OTVETDESIGN
Новая линейка овощных консервов Выгода от компании Vegda относится к низко-бюджетному сегменту. Однако это – не повод делать унылую скукоту.
Учитывая, что для вывода марки не планировалось никакой рекламной активности, агентству :OTVETDESIGN (Санкт-Петербург) нужно было создать концепт, который смог бы стать успешным без дополнительных вложений, только за счет упаковки.
«Что может убедительнее говорить о выгоде продукта, как не чек на него? Простой образ, который, казалось бы, лежит на поверхности. Однако почему-то до сих пор он не имел широкого применения в упаковке. Вместо дорогой многоцветной печати – лаконичная одноцветная. Вместо стоимости продукта – его пищевая ценность. Вместо аляпистой дешевизны – интересная простота. Выгода для клиента очевидна. Впрочем, как очевидна на полке и Выгода для покупателя», - сообщили в :OTVETDESIGN.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Супер идея! Низкий ценовой сегмент считывается мгновенно, причем нет ощущения низкокачественного продукта. Это потому что дизайн современный. Дизайн в стиле собственных торговых марок говорит о том, что это недорогой и качественный продукт
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.