PR2B Group представляет "Рогатого зайца"
Брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов товаров для животных – «Рогатый заяц». В брендинговые работы, осуществленные PR2B Group, вошли: формирование платформы бренда, нейминг (создание названия магазина), разработка логотипа и фирменного стиля, создание рекламного персонажа. Все идентификаторы бренда «Рогатый заяц» описывает регламент по управлению торговой маркой – бренд-бук.
Нейминг магазина «Рогатый заяц» основан на вымышленном животном (химере), фигурирующем в различных фольклорных, литературных и журналистских источниках в качестве мистификации или метафоры.
Логотип магазина сформирован из геральдического щита со словом «заяц» на лазоревом поле, поверх которого вьется алая лента со словом «рогатый». Внизу щита расположена алая лента с категорией бренда – «товары для животных». Щитоносцем является улыбающийся рекламный персонаж «Рогатый заяц» с охотничьим рожком в лапе.
Рекламный персонаж «Рогатый заяц» используется для привлечения потребителей. Он зазывает, указывает, показывает, оценивает, комментирует. Характер «Рогатого зайца» собран из двух противоположностей – трусливого зайца и благородного оленя. Эти противоположности и определяют универсальность использования рекламного персонажа. «Рогатый заяц» – дурашливый хитрец и …красавчик. Будучи шуткой, «Рогатый заяц» шутки любит и выдает в немереном количестве. Шуткой может и уколоть, и… (благодаря рожкам)... забодать… Часто включает в свою речь поговорки, идиомы, эвфемизмы. Может быть Героем и Паяцем, Помощником Санты и его ОЛЕНЕМ, или… самим Сантой… Может быть Вывеской, Ростовой Куклой, присутствовать на штендерах, бекграундерах, маркетинговых материалах. Может быть фольклорным элементом и шуткой персонала магазина «…у нас есть все, даже рогатых зайцев завозят…».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Заяц -симпатяга. Но, по моему мнению, логотип лучше подходит для магазина охотничьих товаров. Все таки заяц дикое животное, да и охотничий рожок в тему. Да и геральдический щит еще тут. Все это ассоциируется с охотой прежде всего
Рогатый заяц, конечно весело!!! Но у меня рога ассоциируются с предательством.
какой-то бред, не имеющий никакого отношения к реальной жизни. Агенство должно было сделать, не так чтоб прикольно было, а чтобы продажи были. Непростительный дилетантизм!
Функционал рогатого зайца впечатляет. Симпотно. Респект. А ... продает? Я бы зашел хотя бы посмотреть, что внутри магазина. Фотки есть?
28.08.2013 16:03такой же маркетолог, как из...
Креатив продает? Нет! Никакой креатив никогда не продает! Продает маркетинг и коммерческое предложение! Задача креатива просто привлечь внимание! Мое внимание привлекли. Молодцы!
креатив? это чего такое? вот что разрабатывало агенство: "формирование платформы бренда, нейминг (создание названия магазина), разработка логотипа и фирменного стиля, создание рекламного персонажа." - я правильно понимаю, что это к маркетингу не имеет отношения?! этож креатив, функциональной нагрузки нести не должно - типичные рассуждения дилетанта.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.