Об упаковке - Для упаковки

Концепт Depot WPF стал победителем Fakestival

21.08.2013

Комментариев: 6

В Риге объявили победителей фестиваля рекламных концепций Fakestival. Проект собственной торговой марки Shopping lists получил серебро.

Концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists» был создан в прошлом году в рамках конкурса Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.

«Shopping Lists» — бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок — полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них. Автор идеи — арт-директор Depot WPF Александр Загорский.

«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтобы она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нас часто привлекают очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.08.2013 09:13vlulyanov

Идея оформления хороша. Заодно напоминание: что еще не купил.

21.08.2013 09:53Алена

Посмотрела работы победителей фестиваля. Половина работ - как это по мягче .. отстой! Странно, что работа Маши Пономаревой (колбаса 25 см) не взяла никакого приза, а просто вошла в шорт-лист.

21.08.2013 11:12Евгения

А что, для СТМ торговой сети чудесный вариант. Этакая напоминалка, что еще можно прикупить до кучи. Да и обыграть можно по сути для любого продукта.

21.08.2013 12:08Николаев Антон - Алена

Работа Марии "Artea" взяла серебро в 2011 году. Не захотели видимо организаторы частить с наградами :)

21.08.2013 13:49Марина

Интересная идея. Я сама такие списки пишу - работает. А вот в качестве упаковки надо пробовать..

21.08.2013 17:55tester:)

Креативно конечно, особенно на упаковочном конкурсе. Но хотел бы я увидеть производителя или торговую сеть, кто рискнул бы запустить такое.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru