Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн линейки ABSOLUT Flavours

16.08.2013

Комментариев: 2

Легендарный шведский водочный бренд ABSOLUT, известный не только исключительно качественным продуктом, но и многочисленными арт-проектами и коллаборациями с самыми знаменитыми современными художниками, представил новый дизайн бутылок линейки Flavours – водки с фруктовыми вкусами.

Как и все предыдущие креативные решения ABSOLUT, новый визуальный стиль ABSOLUT Flavours переворачивает традиционные представления о дизайне бутылок и представляет ключевой ингредиент напитка в абстрактной художественной форме.

Обычно в оформлении бутылок водки с фруктовыми вкусами используются изображения фруктов, но ABSOLUT не из тех брендов, которые ищут легких путей. Дизайн-команда с головой погрузилась в мир ассоциаций и символов, связанных с тем или иным фруктом.

В результате этого погружения родились новые визуальные образы, полные художественных аллюзий и скрытых смыслов – пастельное облако для ABSOLUT Apeach, импрессионистские мазки на бутылке ABSOLUT Mango, геометрическая абстракция для ABSOLUT Ruby Red. Яркие, привлекающие внимание образы цепляют глаз и заставляют искать связь между грушей и зашифрованным на бутылке знаком бесконечности.

Такой креативный подход к дизайну бутылок вполне логичен для бренда ABSOLUT, столь тесно связанного с миром искусства. В 1985 году вышла первая арт-реклама водки ABSOLUT, и с тех пор компания всегда старалась привнести арт-компонент во все виды своей деятельности, что наглядно проявилось в новом дизайне бутылок ABSOLUT Flavours.

Линейка с новым дизайном Flavours включает в себя: Absolut Apeach, Absolut Pears, Absolut Raspberri, Absolut Vanilia, Absolut Mango, Absolut Ruby Red, Absolut Berri Açaí, Absolut Äpple, Absolut Cherrys, Absolut Gräpe, Absolut Wild Tea и Absolut Cilantro. В прошлом году ABSOLUT представил новый дизайн таких классических продуктов, как Absolut Peppar, Absolut Citron, Absolut Kurant и Absolut Mandrin.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

ABSOLUT - один из немногих водочных брендов, который никогда не боялся смелых экспериментов. Новый визуальный стиль ABSOLUT Flavours не стал исключением. Вернисаж летних фруктовых дизайнов, в виртуозном исполнении команды ABSOLUT, просто обязан «взорвать» полку своей неординарностью, яркими живыми образами, настроением и, по традиции, качеством самого продукта! Браво, Маэстро!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.08.2013 09:59Алена

Absolut как всегда вне конкуренции. Молодцы!

16.08.2013 11:20Прохожий

А какое счастье для коллекционеров! )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru