"Донской табак" выпустил новый продукт премиального сегмента
В конце июля компания «Донской табак» совместно с Richmond Tobacco Company выпустила новый продукт премиального сегмента CORONA Heritage.
CORONA Heritage – это смесь табаков Вирджиния, Берлей и Ориентал. История гласит, что табаки были спрессованы, нарезаны, а затем помещены в дубовые бочки, в которых перевозился ямайский ром. Таким образом появился новый выдержанный сорт под названием Черный Кавендиш. Результатом процесса смешения табаков стало производство новых сигарет Corona Heritage.
Новый продукт привлекает потребителя своим мягким, густым сладковатым вкусом и ароматом карамели, меда, орехов и чернослива.
Сигареты упакованы в элитный картонный портсигар и выпущены в четырех версиях: CORONA Heritage Cavendish, CORONA Heritage Napoleon, CORONA Heritage Natural, CORONA Heritage Cherry.
Максимальная розничная цена нового продукта - 120 рублей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Сигареты, табак (22)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства сигарет и др. табачных изделий (18)
- Сигаретные диспенсеры (4)
- Бумага сигаретная (14)
Комментарии
ИМХО. Лучше бы продолжали совершенствовать и раскручивать свою знаменитую "Нашу марку". Все-таки 88 лет марке (и "Марке") сначала папирос, потом и сигарет. Хранить такие вещи надо.
13.08.2013 11:46vlulyanov - Агнии
Да, нет, уважаемая Агния, считаю, что хорошая марка - это как знамя полка. Беречь и то и другое надо. Множество примеров умелого сбережения марки своего продукта. Вносить какие-то изменения ("внутренние", в продукт или "внешние", оформление, логотип и пр.), конечно, надо. Но очень осторожно.
Очень интересная новинка. 120 руб - дороговато, но попробовать думаю стоит (в первую очередь с ароматизатором Наполеона). vlulyanov -у и Агнии "Марка" конечно беречь надо, но возможно сейчас не лучшее время вносить изменения- основной потребитель привык именно к этому дизайну, напоминающему ему о молодости, о более зелёной траве и высоких деревьях, и о той самой "Марка".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.