Об упаковке - Для упаковки

"Донской табак" выпустил новый продукт премиального сегмента

13.08.2013

Комментариев: 4

В конце июля компания «Донской табак» совместно с Richmond Tobacco Company выпустила новый продукт премиального сегмента CORONA Heritage.

CORONA Heritage – это смесь табаков Вирджиния, Берлей и Ориентал. История гласит, что табаки были спрессованы, нарезаны, а затем помещены в дубовые бочки, в которых перевозился ямайский ром. Таким образом появился новый выдержанный сорт под названием Черный Кавендиш. Результатом процесса смешения табаков стало производство новых сигарет Corona Heritage.

Новый продукт привлекает потребителя своим мягким, густым сладковатым вкусом и ароматом карамели, меда, орехов и чернослива.

Сигареты упакованы в элитный картонный портсигар и выпущены в четырех версиях: CORONA Heritage Cavendish, CORONA Heritage Napoleon, CORONA Heritage Natural, CORONA Heritage Cherry.

Максимальная розничная цена нового продукта - 120 рублей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2013 09:41vlulyanov

ИМХО. Лучше бы продолжали совершенствовать и раскручивать свою знаменитую "Нашу марку". Все-таки 88 лет марке (и "Марке") сначала папирос, потом и сигарет. Хранить такие вещи надо.

13.08.2013 10:49Агния

Пусть такие вещи лучше в музее хранятся.

13.08.2013 11:46vlulyanov - Агнии

Да, нет, уважаемая Агния, считаю, что хорошая марка - это как знамя полка. Беречь и то и другое надо. Множество примеров умелого сбережения марки своего продукта. Вносить какие-то изменения ("внутренние", в продукт или "внешние", оформление, логотип и пр.), конечно, надо. Но очень осторожно.

14.08.2013 08:59Михаил

Очень интересная новинка. 120 руб - дороговато, но попробовать думаю стоит (в первую очередь с ароматизатором Наполеона). vlulyanov -у и Агнии "Марка" конечно беречь надо, но возможно сейчас не лучшее время вносить изменения- основной потребитель привык именно к этому дизайну, напоминающему ему о молодости, о более зелёной траве и высоких деревьях, и о той самой "Марка".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru