Об упаковке - Для упаковки

Сеть кофеен "Кофеин" поменяла фирменный стиль

06.08.2013

Комментариев: 4

Новый дизайн разрабатывали собственные дизайнеры сети. Изменили всё, от логотипа и фирменных цветов до дизайна самих кофеен, которые начнут обновлять в ближайшее время.

По словам представителей «Кофеина», менять внешний облик кофеен решили не только из-за ребрендинга компании, но и из-за новых стандартов наружной рекламы в Москве.

Новый дизайн обрели, помимо прочего, упаковки продукции «Кофеина»: зерновой кофе, лимонады, наборы для кемекса, а также рекламные постеры, пишет The Village.

Сеть «Кофеин» появилась в 2008 году и сегодня насчитывает 27 заведений по всей Москве.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Намой взгляд, в логотипе появилась более понятная бренд-иконка в виде флажка, но по сути ничего нового. Печать будет удобнее в один цвет - это плюс, но как будет выглядеть вывеска я не представляю. Может белая на черном или наоборот, тогда яркости маловато для привлечение посетителей.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.08.2013 12:00маркетолог

ни старый ни новый дизайн не вызывает никаких ассоциаций. На мой взгляд, дизайн никакой, что был, что стал.

06.08.2013 18:03tester:)

А коричневый (все-таки цвет кофе) с белым не лучше бы смотрелись? :)

06.08.2013 18:09Олег

Коричневый у Шоколадницы, Кофе Хауза и т.д. Правильно, что от него ушли

12.08.2013 08:19VIS

я частый посетитель подобных заведений. На мой взгляд стало хуже. Было просто, понятно и зелень выделяла его на фоне других.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru