Сеть кофеен "Кофеин" поменяла фирменный стиль
Новый дизайн разрабатывали собственные дизайнеры сети. Изменили всё, от логотипа и фирменных цветов до дизайна самих кофеен, которые начнут обновлять в ближайшее время.
По словам представителей «Кофеина», менять внешний облик кофеен решили не только из-за ребрендинга компании, но и из-за новых стандартов наружной рекламы в Москве.
Новый дизайн обрели, помимо прочего, упаковки продукции «Кофеина»: зерновой кофе, лимонады, наборы для кемекса, а также рекламные постеры, пишет .
Сеть «Кофеин» появилась в 2008 году и сегодня насчитывает 27 заведений по всей Москве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Намой взгляд, в логотипе появилась более понятная бренд-иконка в виде флажка, но по сути ничего нового. Печать будет удобнее в один цвет - это плюс, но как будет выглядеть вывеска я не представляю. Может белая на черном или наоборот, тогда яркости маловато для привлечение посетителей. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
ни старый ни новый дизайн не вызывает никаких ассоциаций. На мой взгляд, дизайн никакой, что был, что стал.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.