"Чао-Какао" - это что-то родом из детства
Для взрослых, которые помнят свое детство, в российском агентстве Viewpoint разработан бренд "Chao-Cocoa". Это история для тех, кто когда-то был волшебником, разбойником, рыцарем или принцессой.
"Chao-Cocoa" – это взрослый продукт, но для тех, кто помнит вкус какао «с детства».
Линейка состоит из трех позиций: классический какао, какао с цедрой апельсина и какао с чилийским перчиком.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Чао-какао" - фраза из моей сугубо русской молодости. Не думаю, что она придумана где-то за границей. Зачем же оформлять упаковку совершенно "иностранно" (не заметил ни одной русской буквы)? Или это продукт для заграницы? Боюсь, тогда "не прокатит". Хотя бы потому, что сочетание "чао-какао", думаю, не поймут. А поймут ли соотечественники данную фразу, выписанную латиницей? Я так не сразу допер. В продолжение темы. Предлагаю назвать продукт "КаковА какАва?" Главное, чтобы потом, после пробы не ответили: "кАкаво!" :)
Художественное оформление красивое, необычное. а название на самом деле написали бы по-русски, а то странно как- кто.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.