Альбер Эльбаз разработал дизайн упаковки для косметики Lancome
Креативный директор французской модной марки Lanvin Альбер Эльбаз создал дизайн упаковки для ограниченной серии декоративной косметики Lancome. Это первое вторжение знаменитого дизайнера в мир косметики.
В Lancome рассказали, что Эльбаз «не боясь модернизировать правила сегмента luxury, ввел полезную дозу хорошего настроения в паллеты теней для век и туши торговой марки Hypnose».
«Красные сердца, звезды цвета электрик, ярко-розовый горох и зеленые глаза - Альбер Эльбаз создал четыре экстравагантных настроения для самого легендарного бренда декоративной косметики от Lancome», - сказали в компании.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Глядя на все эти коробочки и флаконы думаешь: «И я хочу такой». Наверное, здесь сработал контраст: знакомая качественная марка, но уже немного наскучивший лаконичный, «статусный» вид упаковки (непринципиально варьирующийся и у конкурентов) — вдруг встречаешь на полке в более эмоциональном дизайне. Скорее всего, выбирая тушь или тени в той же ценовой категории, возьмёшь это — ну кто может отказать себе в маленьком секретике с тетрадными паттернами из девичьих рисунков на полях. Свежий подход к традиции и кокетливые гримаски перед зеркалом снова становятся частью привычного женского ритуала. Яна Реминная, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Футляры для теней, пудры, румян и др. косметики (14)
- Флаконы и тюбики для туши, блеска для губ (21)
- Оборудование для производства туши для ресниц (13)
- Оборудование для производства теней для век (11)
Комментарии
Хоть и не ЦА, но по-моему отлично! Брендинг бы чуть посильнее выделить и вообще на 5+ было бы.
Слегка зарябило в глазах, уже не так хорошо считывается лого бренда, но для ограниченной серии Lancome может себе такое позволить.
Просто ужасно. Упаковка выглядит дёшево, хотя косметика-то не из дешёвых.. только если лимитированная серия для duty free...
На мой взгляд, это неудачное "вторжение знаменитого дизайнера в мир косметики" :(
01.08.2013 18:10Богдан (продолжу)
В подарок ко дню Святого Валентина будет разлетаться, как горячие пирожки. В остальное время года с продажами могут быть проблемы.
На мой взгляд дизайн значительно "удешевил" бренд. Учитывая имиджевость продукта, за что собственно и деньги платим, я бы это не купила...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.