"Вiльний Степ" - водка в шапке
Рекламное агентство «ROYAL ADVERTISING» (Украина) разработало новый водочный бренд — «Вiльний Степ». Перед агентством была поставлена задача создать бренд, объединяющий в себе эклектичные образы свободы и традиционности, присущие украинской нации.
Решение было найдено на срезе паттернов из национальной истории. «Мы разделили разные планы одной картины, разместив средний план на этикетке, а дальний — на контр-этикетке. Это позволило создать объем и ощущение истинно-бесконечной степи, — говорит Александр Никитюк, автор работы и знаменитый художник агентства, — Благодаря преломлению напитка, на контр-этикетке появляется эффект «испарения» — лёгкой дымки, свойственной природе в жаркие дни. Горизонт кажется далеким и слегка размытым. Таким, каким мы привыкли его видеть в бескрайней украинской степи».
«Логотипом и знаком «Вільного степу» стал герб, — рассказывает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, — дабы не задеть чьи-либо амбиции или чувства, мы не стали использовать существующие гербы, знаки и символы. Мы создали свой уникальный знак, который гармонично подчеркнул историческую составляющую и тематику казачества».
Эффектной особенностью подачи бренда стала декоративная «пробка», обрамлённая казачьим головным убором, выполненным из натурального каракуля с атласной лентой. Его идея рождена самими традициями: казак мог потерять всё, но только не крест, не шашку, не шапку. Она красиво и осмысленно дополняет композицию бутылки, существенно выделяя среди множества других.
«Мы получили концептуально-выдержанный бренд, в визуальном оформлении которого элементы гармонично взаимодействует между собой — подводит итог Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (41)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Даже не знаю, пойдет ли эта горилка "в ту степь" или не "в ту степь". пусть братья-украинцы решат. Но этикетка понравилась. Яркая, сочная, запоминающаяся.
Шапка, конечно, выделяет бренд среди остальных. Но как она там держится? Если просто одета, то легко потерять при транспортировке, выкладке и тд. А то и покупатели прихватят )
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...