Об упаковке - Для упаковки

"Вiльний Степ" - водка в шапке

31.07.2013

Комментариев: 5

Рекламное агентство «ROYAL ADVERTISING» (Украина) разработало новый водочный бренд — «Вiльний Степ». Перед агентством была поставлена задача создать бренд, объединяющий в себе эклектичные образы свободы и традиционности, присущие украинской нации.

Решение было найдено на срезе паттернов из национальной истории. «Мы разделили разные планы одной картины, разместив средний план на этикетке, а дальний — на контр-этикетке. Это позволило создать объем и ощущение истинно-бесконечной степи, — говорит Александр Никитюк, автор работы и знаменитый художник агентства, — Благодаря преломлению напитка, на контр-этикетке появляется эффект «испарения» — лёгкой дымки, свойственной природе в жаркие дни. Горизонт кажется далеким и слегка размытым. Таким, каким мы привыкли его видеть в бескрайней украинской степи».

«Логотипом и знаком «Вільного степу» стал герб, — рассказывает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, — дабы не задеть чьи-либо амбиции или чувства, мы не стали использовать существующие гербы, знаки и символы. Мы создали свой уникальный знак, который гармонично подчеркнул историческую составляющую и тематику казачества».

Эффектной особенностью подачи бренда стала декоративная «пробка», обрамлённая казачьим головным убором, выполненным из натурального каракуля с атласной лентой. Его идея рождена самими традициями: казак мог потерять всё, но только не крест, не шашку, не шапку. Она красиво и осмысленно дополняет композицию бутылки, существенно выделяя среди множества других.

«Мы получили концептуально-выдержанный бренд, в визуальном оформлении которого элементы гармонично взаимодействует между собой — подводит итог Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.07.2013 08:10vlulyanov

Даже не знаю, пойдет ли эта горилка "в ту степь" или не "в ту степь". пусть братья-украинцы решат. Но этикетка понравилась. Яркая, сочная, запоминающаяся.

31.07.2013 08:12vlulyanov (добавлю)

И только потребитель решит: По Степке ли шапка?

31.07.2013 08:37VIS

Ага, а в Россию продавать с названием "3 богатыря":)

31.07.2013 12:00Алеся

Шапка, конечно, выделяет бренд среди остальных. Но как она там держится? Если просто одета, то легко потерять при транспортировке, выкладке и тд. А то и покупатели прихватят )

31.07.2013 18:48Елена

Идея, увы, далеко не нова... Бренд Innocent Smoothies уже одевал шапки на свои бутылочки. Кстати народ в супермаркете шапки просто снимал для коллекции.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru