Об упаковке - Для упаковки

Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт

29.07.2013

Комментариев: 1

Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под которым компания выпускает соки холодного отжима и смузи, пишет Sostav.

На создание нового продукта партнеров вдохновил бренд Oikos – воздушный греческий йогурт, популярный у американских потребителей. Danone позиционирует его как натуральный и низкокалорийный завтрак. Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 года йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 году – в торговых сетях. От успеха бренда на американском рынке зависит его вывод на глобальный уровень.

Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.07.2013 11:54Наталья

Danone правильно делает. компания увеличивает не свою долю на рынке йогуртов, а увеличивает сам рынок йогуртов США. "Чем больше сам пирог, тем больше твой кусок в нем" )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru