Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт
Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под которым компания выпускает соки холодного отжима и смузи, пишет .
На создание нового продукта партнеров вдохновил бренд Oikos – воздушный греческий йогурт, популярный у американских потребителей. Danone позиционирует его как натуральный и низкокалорийный завтрак. Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 года йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 году – в торговых сетях. От успеха бренда на американском рынке зависит его вывод на глобальный уровень.
Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.