Утонченный дизайн Meil Nahuel
Аргентинский графический дизайнер Хуан Хосе Марнетти (Juan José Marnetti) стал автором айдентики и упаковочного дизайна для нового бренда натурального меда Meil Nahuel. Дизайн объединил современные и винтажные элементы.
Под новой торговой маркой Meil Nahuel выпускается пять медовых линеек: цветочный, органический, премиум, гурманский и производные меда.
«Благодаря смешению современных и винтажных элементов, был создан особенный графический стиль. Были использованы разные шрифты, цвета и иллюстрации, их комбинации создали уникальную, элегантную систему, которая выделяется своей оригинальностью и привлекает внимание», - сказал дизайнер.
Гурманская линейка:
Органическая линейка:
Премиальная линейка:
Цветочная линейка:
Производные меда:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В дизайне оформления этого мёда явно сказалось влияние так называемой модной сейчас хипстерской культуры с её неизменными атрибутами, такими как винтажные печати, потёртости и лаконичные современные шрифты. Скажем прямо - это не ново и далеко не оригинально. При всей высокой эстетической культуре данный дизайн, на мой взгляд, не отвечает задачам, стоящими перед упаковкой продукта питания. При первом взгляде на выложенный ассортимент в голову приходят любые мысли по поводу содержимого баночки. Мысли о мёде появляются в последнюю очередь, только тога, когда различаешь стилизованный силуэт пчелу на прикреплённой бирочке. Это большой минус. На выбор у потребителя есть считанные секунды и всё, что непонятно, отметается сразу. Печати и штампы, применённые в дизайне, а так же выбранная цветовая гамма, наводят на мысли о непитательном содержимом баночки. Это могут быть краски, мази и прочие технические вещества. Далее. Бренд как таковой не воспринимается, что так же является минусом. Лояльность к бренду, закрепление ассоциации между удовольствием от продукта и брендом производителя - вот одна из главных задач упаковки. Подводя итог резюмирую: мёд - это солнечный, яркий, ароматный, светлый продукт, ассоциирующийся с цветами, полями, солнцем и состоянием счастья. Грустный, слегка депрессивный дизайн вызывает неприятные ассоциации. Несмотря на то, что на полке этот продукт и может выделяться, всё же смею предположить, что его просто будут обходить стороной. Разве что за исключением представителей хипстерской культуры.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если бы вся этикетка была построена на печати сделанной вручную штампами, тогда это хотя бы производило впечатление, что мед собран и упакован вручную фермером и это могло вызвать большее доверие к продукту.
По-моему абсолютно очаровательная упаковка. Здесь все замечательно: иллюстрации, фон, текстура этикетки. Все изящно. Для каждой линейки - своя форма банки. Летние, не яркие цвета ассоциируются с натуральностью
У меня такое интересное чувство, как будто этот дизайн сама пчела делала ))) Банка как-будто прямиком из улья. Дизайн такой, знаете, правдивый и убедительный, такой дизайн изнутри, про сущность меда
Хороши баночки. Только бренд (то слово, что на печати) - для российского рынка не катит.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.