Об упаковке - Для упаковки

Утонченный дизайн Meil Nahuel

29.07.2013

Комментариев: 6

Аргентинский графический дизайнер Хуан Хосе Марнетти (Juan José Marnetti) стал автором айдентики и упаковочного дизайна для нового бренда натурального меда Meil Nahuel. Дизайн объединил современные и винтажные элементы.

Под новой торговой маркой Meil Nahuel выпускается пять медовых линеек: цветочный, органический, премиум, гурманский и производные меда.

«Благодаря смешению современных и винтажных элементов, был создан особенный графический стиль. Были использованы разные шрифты, цвета и иллюстрации, их комбинации создали уникальную, элегантную систему, которая выделяется своей оригинальностью и привлекает внимание», - сказал дизайнер.

Гурманская линейка:

Органическая линейка:

Премиальная линейка:

Цветочная линейка:

Производные меда:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В дизайне оформления этого мёда явно сказалось влияние так называемой модной сейчас хипстерской культуры с её неизменными атрибутами, такими как винтажные печати, потёртости и лаконичные современные шрифты. Скажем прямо - это не ново и далеко не оригинально. При всей высокой эстетической культуре данный дизайн, на мой взгляд, не отвечает задачам, стоящими перед упаковкой продукта питания. При первом взгляде на выложенный ассортимент в голову приходят любые мысли по поводу содержимого баночки. Мысли о мёде появляются в последнюю очередь, только тога, когда различаешь стилизованный силуэт пчелу на прикреплённой бирочке. Это большой минус. На выбор у потребителя есть считанные секунды и всё, что непонятно, отметается сразу. Печати и штампы, применённые в дизайне, а так же выбранная цветовая гамма, наводят на мысли о непитательном содержимом баночки. Это могут быть краски, мази и прочие технические вещества. Далее. Бренд как таковой не воспринимается, что так же является минусом. Лояльность к бренду, закрепление ассоциации между удовольствием от продукта и брендом производителя - вот одна из главных задач упаковки. Подводя итог резюмирую: мёд - это солнечный, яркий, ароматный, светлый продукт, ассоциирующийся с цветами, полями, солнцем и состоянием счастья. Грустный, слегка депрессивный дизайн вызывает неприятные ассоциации. Несмотря на то, что на полке этот продукт и может выделяться, всё же смею предположить, что его просто будут обходить стороной. Разве что за исключением представителей хипстерской культуры.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.07.2013 11:11Агния

Если бы вся этикетка была построена на печати сделанной вручную штампами, тогда это хотя бы производило впечатление, что мед собран и упакован вручную фермером и это могло вызвать большее доверие к продукту.

29.07.2013 11:18Тамара

По-моему абсолютно очаровательная упаковка. Здесь все замечательно: иллюстрации, фон, текстура этикетки. Все изящно. Для каждой линейки - своя форма банки. Летние, не яркие цвета ассоциируются с натуральностью

29.07.2013 12:08Алеся

У меня такое интересное чувство, как будто этот дизайн сама пчела делала ))) Банка как-будто прямиком из улья. Дизайн такой, знаете, правдивый и убедительный, такой дизайн изнутри, про сущность меда

29.07.2013 13:46August

Хороши баночки. Только бренд (то слово, что на печати) - для российского рынка не катит.

29.07.2013 16:34Николаев Антон

Вроде и пчелы есть, соты и т.д. - обычный атрибуты дизайна меда, но смотри необычно. Мне нравится эта работа.

30.07.2013 07:05Ольга

Согласна с Augustом )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru