Coca-Cola впервые выпустила бутылки с зелеными этикетками
В Аргентине стартовали продажи напитков Coca-Cola в упаковках с зелеными этикетками. Впервые за всю историю компании, бренд меняет цвет. Таким образом, Coca-Cola хочет привлечь внимание к экологической и более здоровой составляющей напитка.
Новый напиток получил название Coca-Cola Life. В его составе сахар заменен на стевию – натуральный подсластитель, который извлекается из растений, произрастающих в Южной Америке, Центральной Америке и Мексике. Стевия более сладкая чем сахар, но не содержит калории. В компании заявили, что содержание калорий в новой Coca-Cola Life вполовину меньше чем в традиционной «Коле».
Действия Coca-Cola особо интересны в свете последних заявлений главного исполнительного директора PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), о том, что «стевия не слишком подходит для кол».
Новинка Coca-Cola Life разливается в бутылки, на 30% сделанные из растительного сырья.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Одна из сильных сторон Coca-Cola - это фирменный красный цвет, который знают все. Coca-Cola ассоциируется у потребителя только с красным. Зеленой коле обеспечены только первоначальные продажи, основанные на любопытстве. Коллекционеры опять же. А потом она исчезнет, я так думаю
Конечно сегодня это пробный шар, хотят посмотреть как пойдет. Но все идет к тому, что, в первую очередь, крупные транснациональные компании, а вслед за ними и помельче, "зеленеть" будут. А кто сегодня не за здоровый образ жизни? Они понимают, что вслед за табачными компаниями, возможно не так кардинально, но очередь дойдет и до них. Уже сегодня " Coca-Cola Life разливается в бутылки, на 30% сделанные из растительного сырья", сахар заменили на натуральный подсластитель. "К 2020 году компания Coca-Cola планирует все свои ПЭТ-бутылки изготавливать с использованием биоматериала", - (news.unipack.ru/45876 ). А там, глядишь и в зеленый перекрасятся )))
Я не думаю, что Coca-Cola планирует совсем перейти на зеленые этикетки. Это ведь будет смерть бренда
Дааа, в свое время McDonalds тоже сменил цвет, но это ещё куда ни шло.. непривычно.. Я, конечно, за экологичность, но зеленая Coca-Cola... Хм..
Этот оттенок зеленого вовсе не противный. Известно, что темно-зеленый цвет ассоциируется с природой и экологией. Поэтому выбор цвета понятен
Этот маркетинговый ход Coca-Cola вполне можго понять. Он логичный. Компания выпускает продукт, который сразу привлекает общественность. Ну как же! Впервые за всю историю бренда меняется цвет! Хороший рекламный ход, направленный на повышение лояльности покупателя к бренду. Coca-Cola планомерно приучает покупателя к мысли о своей экологичности, правильности и дт. А этот новый напиток Coca-Cola Life - не что иное, как инструмент рекламы, а не новый продукт.
Coca-Cola как McDonalds, все чаще становится объектом атак различных общественных организаций, обвиняющих ее в продаже не полезной для здоровья продукции. Так вот McDonalds потихоньку меняет не только цвет подложки под своим желтым логотипом с традиционного красного на зеленый, но и в оформлении ресторанов начинает использовать натуральные материалы, мягкую зеленую подсветку. Подобные изменения уже идут, и не только в Европе, но и в России.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.