"Щедро" выпустил кетчуп для младшей целевой аудитории
Ассортимент торговой марки «Щедро» (Украина) пополнила новинка – сладкий кетчуп «Томик». Продукт разработан с учётом вкусовых предпочтений младшей целевой аудитории.
Кетчуп «Томик» ТМ «Щедро» имеет приятный сладкий вкус с нежным ароматом помидоров черри. В рецептуре отсутствуют традиционные для кетчупов специи, которые могут вызвать ощущение жжения или аллергические реакции у детей: красный и чёрный перцы, кориандр, гвоздика и т.д.
Принципиальная позиция компании – отсутствие в составе кетчупа «Томик» искусственных красителей и усилителей вкуса. У новинки густая устойчивая консистенция, которая достигается благодаря повышенному содержанию высококачественной томатной пасты в конечном продукте, уверяют в компании.
«Рынок кетчупов в Украине ежегодно растёт, - делится Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД «Щедро». – Мы наращиваем долю компании в этом сегменте, в том числе и за счёт запуска продукта для младшей целевой аудитории. При этом, я уверена, что наша новинка, кетчуп «Томик», придётся по вкусу всем возрастным категориям».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Хорошая, кстати идея - детский кетчуп. Дети очень любят кетчуп. Я вижу здесь нет прямых указаний на то, что это предназначено детям, только косвенное в виде иллюстрации. Но вот информацию об отсутствии жгучих специй и тд. надо было вынести на лицевую сторону упаковки
Детское шампанское ? Есть! детский кетчуп? есть ! детское пЫво, водка и далее по списку...
19.07.2013 11:29Николаев Антон
Бред какой-то! Так и вижу как дети стоят у полки с соусами и клянчат у родителей "Ну купи мне ТОМИК"))
Все правильно, чтобы выиграть в нарастающей конкурентной борьбе надо научиться сегментировать ЦА.
19.07.2013 11:50Алеся - Александр Т.
Кстати, да! Ведь этот лакомый сегмент абсолютно свободен пока что! просто в компании очень грамотно его обнаружили
Пенсионеры - это не сегмент для рынка кетчупа, а вот дети - это реальный сегмент! Дело в том, что покупая детский кетчуп, родители сами будут его есть. то есть произойдет расширение ЦА
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.