Об упаковке - Для упаковки

Local Garden - органично и практично

18.07.2013

Комментариев: 4

«Всегда свежее, всегда местное, всегда в сезон» - такой слоган выбран для нового премиального бренда Local Garden. Айдентика и дизайн упаковки разработан в канадской студии Peter Ladd Design.

«Представьте, что на площади в 500 кв. метров можно вырастить столько сельскохозяйственной продукции, сколько на ферме в 2 гектара. Революционная концепция вертикального выращивания лежит в основе появления бренда Local Garden (пер: местный сад). Наша стратегия проста: мы хотим занять нишу на полке, которую захватили продукты прибывшие издалека. Мы представляем премиальный бренд, который позиционируем как всегда свежий, и, что самое главное, всегда местного производства», - рассказали в компании.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне нравится эта идея бизнеса. Айдентика бренда получилась прямолинейной, без лишних акцентов. Суть бизнеса сфокусирована в названии, но не сильно раскрыта в дизайне - видимо умышленно, чтобы на первом плане был сам продукт.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.07.2013 10:31Алена

Лаконичный дизайн, то что надо!

18.07.2013 11:32Наталья

Контрастный черно-белый дизайн не позволит не заметить этикетки. И этого здесь достаточно, потому что основный акцент на продукте. И если он действительно всегда свежий и привлекательный, то такой минималистичный дизайн обоснован

18.07.2013 11:46маркетолог

симпатично, интересно как это смотрится рядом с конкурентами...

18.07.2013 12:50Евгения

Только черное и белое, - для ярких пестрых продуктов как раз то, что надо.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru