Обжигающий дизайн ICA

18.07.2013

Комментариев: 5

Комплексный подход применили специалисты шведского агентства Silver, разрабатывая дизайн упаковки для частной торговой марки ICA, под которой представлены товары для барбекю.

Линейка ICA весьма обширна. В нее входят и уголь для розжига, и различные приспособления: решетки, подносы, и даже мясо. В агентстве решили разработать единое решение, объединяющее продуктовую категорию с категорией непродуктовой.

Приготовление барбекю очень популярно в Швеции в летний сезон. Компания ICA приняла решение объединить все товары единым дизайном упаковки. В результате, получится сбалансированный дизайн, при помощи которого удалось передать как вкусовые качества для продуктовой категории, так и эффективность для категории приспособлений.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Шведская гриль-вечеринка неискушенному автору представляется образцом порядка, точности и отсутствия экспрессии. Тем эффектнее выглядит данная разухабистая дизайн-интерпретация. Здесь полыхающее пламя и стильная ретро-типографика с латиноамериканским акцентом, яркие контрасты цветов и фоновой крафт-бумаги, вкрапления ручной графики, короче, вайлд-вайлд десперадос! И все же, по истечении 3 минут просмотра материала, нам открываются, явные неоднозначности. Самая эффектная из них – неудачный эксперимент с пламенем без темного фона. На крафте это скорее ржавчина/томатная паста/еще что-то биологического происхождения? Стоит лишь представить упаковку на траве, а не в студийном натюрморте! Немного автоматический коллаж рисованных приборов и пламени отдает студенческими экспериментами с фотошопом. Наконец, черные картуши с надписями слабо выразительны по форме… Хотя, это уже мелочи. Ведь в картушах – теплый, пусть и слегка устаревший привет Мексике-Тарантино-Родригесу-Денни Трехо. Уж Мачете-то точно напомнит шведской молодежи что такое «Курощать»!

Острого мексиканского перцу в барбекю решило добавить шведское бюро своим землякам. И это смотрелось бы куда задорней, если бы мы не знали, на что способен дизайн там, у них…

Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.07.2013 10:27Алена

Классный дизайн! Сразу а природу захотелось)

18.07.2013 11:01Александр Т.

Все нравится. По поводу темного фона... Да, наверное, выглядело бы лучше. Но надо понимать, что мы имеем дело с упаковкой из крафт-бумаги. Оно того стоит, чтобы заливать почти всю поверхность темной краской?

18.07.2013 11:17Николаев Антон

Отличный комментарий эксперта.

18.07.2013 11:18Алеся

Вот молодец, эксперт Валентин Старилов! Такой отличный, экспрессивный комментарий! Вкусно читать )

18.07.2013 12:53Евгения

По-моему, все получилось. Особенно, если сравнить с тем, что мы видим на полках.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru