Оригинальный фаст-фуд от BVD
В агентстве BVD (Стокгольм) разработан дизайн упаковки для продукции быстрого питания шведских магазинов 7-Eleven и круглосуточных киосков Pressbyrån. Оригинальный типографический подход лег в основу дизайна.
«Мы часто торопимся, выбирая перекус. И трудно с первого взгляда понять, какие ингредиенты входят в состав салата или гамбургера. Мы максимально облегчили эту задачу», - сказали в BVD.
Простой коричневый фон не отвлекает от основной идеи, которая заключается в перечне основных ингредиентов. Четкий шрифт и разные цвета не позволят пропустить важную для покупателя информацию. Здесь же информация о питательности.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Хорошее решение поставленной задачи - вынести на фейс упаковки название ингредиентов. Несмотря на то, что это no-name продукт, брендинг заключается в доступности представления информации для удобства выбора нужного продукта. На мой взгляд в дизайне мало эмоций, но, разумеется, нужно учитывать скандинавский менталитет и привычки. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
Комментарии
Самое то для быстрой покупки. Не надо вчитываться, искать нужную информацию. Называется "увидел, подошел, взял". Минимум времени и усилий
Не думаю, что нужны эмоции на упаковке фаст-фуда. Ее толком никто не разглядывает
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.