Об упаковке - Для упаковки

Оригинальный фаст-фуд от BVD

16.07.2013

Комментариев: 4

В агентстве BVD (Стокгольм) разработан дизайн упаковки для продукции быстрого питания шведских магазинов 7-Eleven и круглосуточных киосков Pressbyrån. Оригинальный типографический подход лег в основу дизайна.

«Мы часто торопимся, выбирая перекус. И трудно с первого взгляда понять, какие ингредиенты входят в состав салата или гамбургера. Мы максимально облегчили эту задачу», - сказали в BVD.

Простой коричневый фон не отвлекает от основной идеи, которая заключается в перечне основных ингредиентов. Четкий шрифт и разные цвета не позволят пропустить важную для покупателя информацию. Здесь же информация о питательности.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хорошее решение поставленной задачи - вынести на фейс упаковки название ингредиентов. Несмотря на то, что это no-name продукт, брендинг заключается в доступности представления информации для удобства выбора нужного продукта. На мой взгляд в дизайне мало эмоций, но, разумеется, нужно учитывать скандинавский менталитет и привычки.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.07.2013 11:53Алеся

Самое то для быстрой покупки. Не надо вчитываться, искать нужную информацию. Называется "увидел, подошел, взял". Минимум времени и усилий

16.07.2013 15:57Тамара

Не думаю, что нужны эмоции на упаковке фаст-фуда. Ее толком никто не разглядывает

16.07.2013 18:28Николаев Антон

Добротный дизайн, а главное не перегруженный.

17.07.2013 10:03Мила

Ничего интересного не увидела в новой упаковке. Кому надо узнать состав, тот прочитает в рекламном буклете. Лишняя заморочка с новой упаковкой. У меня много знакомых которые поддерживают старую упаковку т.к. она удобней.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru