Durex добавил эмоции
Международное агентство Design Bridge разработало новую айдентику и дизайн упаковки для Durex. Производитель хотел изменить восприятие бренда. До сих пор основными идеями Durex были защита и предохранение. Теперь бренд стремится проникнуть в более эмоциональную сферу интимного комфорта двоих.
«Мировой лидер товаров контрацепции Durex меняет позиционирование в сторону более эмоционального интимного общения. Мы уловили волшебный момент единение двоих, который похож на искру. Теперь у Durex новый дизайн, информативный и доверительный, добавляющий эмоциональную составляющую категории. Четкие цвета и шрифты упрощают навигацию по всей линейке товаров Durex», - рассказали в агентстве Design Bridge.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Я думаю, что агентство справилось с поставленной задачей на все сто процентов. Упаковка действительно стала эмоциональней, современней, и даже волшебней. Конкретные графические формы и более контрастные соотношения цветов и тонов делают дизайн упаковки более выразительным, наполненным большим смыслом. Такое оформление отличает продукт от ближайших конкурентов, делая его заметнее и предпочтительней. Благодаря работе со шрифтами и с текстом в целом информация считывается лучше и чётче, чем в предыдущем дизайне.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ну действительно ощущение от упаковки изменилось. В прежней версии была ракушка, которая ассоциируется с безопасностью, а теперь акцент на звездах и появилась новая надпись love sex. Акцент сместился с безопастности к некому ощущению волшебства. Но при этом узнаваемость сохранилась
16.07.2013 15:56Тамара - бубнилка
Ага, и продаются что жвачки, что презервативы рядышком в прикассовой зоне. Но я не думаю, что кто-нибудь перепутает ))
Тамаре - дети не перепутают, особенно маленькие. Выберут их и спросят родителей ЧТО ЭТО ?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.