Об упаковке - Для упаковки

Новый образ пива Whitstable Bay

09.07.2013

Комментариев: 3

Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новый дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame. Бренд, которому исполнилось 10 лет, нуждался в более современном внешнем виде.

Перед специалистами стояла задача разработать дизайн, благодаря которому бренд сохранит свой премиальный статус, но обретет более современное звучание.

Идеей нового дизайна стал современный набросок устричного судна и цветовая палитра, основанная на цветах, подсмотренных на побережье Великобритании: мягкий бледный голубой, солнечный оранжевый и зеленый цвет шалфея. Контрастируя с черным цветом шрифта, дизайн поможет отличить бренд от конкурентов.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чтобы дать оценку маркетинговой эффективности решения, нужно знать некоторые вводные данные: знание бренда, отношение со стороны потребителей, текущая и предполагаемая целевая аудитория. Почему это важно? Потому что на первый взгляд рестайлинг выглядит завораживающе смелым.

В традициях российского пивного дизайна есть поверье: классика должна оставаться классикой. Здесь же не только ноль преемственности, но в принципе отказ от каких либо "пивных" атрибутов (ни вензелей, ни обводок, ни росчерков).

Отсюда вывод: либо в Британии пиво - "нетрадиционный" напиток, либо данный конкретный бренд собирается омолодить аудиторию. А может просто отечественным пивоварам не всегда хватает смелости на подобные шаги?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.07.2013 11:26маркетолог

ну попробовать уже хочется)

09.07.2013 11:50Наталья

Я смотрю Великобритания вообще интересная страна. Британцы вроде бы такие консерваторы, но любят они дизайн "эдакий, не такой как у всех". Чтобы было не просто, с подвывертом, причем делается это со вкусом, с чувством меры. Некий снобизм просматривается. И в своем стремлении выделиться, приподняться, они делают дизайн не как у всех, они расширяют рамки и тд

09.07.2013 16:47Ксения

Свежий дизайн - такая у меня образуется характеристика, глядя на это пиво. Данная положительная ассоциация естественно переносится и на пиво, что есть хорошо для бренда )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru