Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry
В июне 2013 года Carlsberg Ukraine подписала соглашение с Metro Cash&Carry Ukraine, в рамках которого на заводах компании начался выпуск пива и кваса под частными торговыми марками (private label) для магазинов сети. Новые продукты уже доступны в продаже в торговых центрах Metro по всей Украине. Контракт между компаниями Carlsberg Ukraine и Metro Cash&Carry Ukraine заключен сроком на 1 год.
С 10 июня в торговых центрах Metro можно найти новые продукты - пиво «Традиційне Світле» торговой марки Aro (в ПЭТ-упаковке объемом 1 л и 2 л) и квас «Традиційний» торговой марки FineLife (в ПЭТ-емкости объемом 2 л). Оба продукта представлены в категории low mainstream. Следует отметить, что рецептура пива и кваса была разработана технологами Carlsberg Ukraine в соответствии с высокими стандартами качества, применяемыми пивоваренной компанией при выпуске собственной продукции. Ориентировочная цена нового пива - 6 грн за 1 л и 10 грн за упаковку 2 л, кваса - 8,7 грн за бутылку объемом 2 л.
Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraine: «Продукция компании Carlsberg Ukraine производится согласно высоким европейским стандартам качества, что, конечно же, не могут не отметить наши партнеры. Подписанию контракта с компанией Metro Cash & Carry Ukraine предшествовал тендер, в котором принимали участие игроки пиво-безалкогольной отрасли страны. Следует отметить, что именно благодаря исключительному качеству нашей продукции и строгим стандартам производства мы одержали победу в этом тендере, и теперь покупатели Metro Cash&Carry смогут насладиться новым пивом и квасом производства нашей компании».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Одна из надежнейших концепций СМТ, на которые стоит делать упор сетям - "СТМ - это высокое качество". Дешевые СТМ, появившиеся 12 лет назад на смогут больше раскачать категорию Private Labels. Лишь часть потребителей воспринимает цену, как конечный аргумент. Существенная часть покупателей, будучи уверенными в высоком качестве, готовы даже платить больше. Розничные сети озвучивают свою позицию в отношении высоких требований к поставщикам продуктов СТМ, но на практике нестабильность в рядах производителей это риски, влияющие на стабильное качество. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Охладители пива, воды, вина, и др. напитков (12)
- Сепараторы для сока, воды, пива, вина и др. напитков (16)
- Оборудование для производства пива (60)
- Кеги для пива (пивные бочонки) (10)
- Бочка для кваса и пива б/у (4)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.