Об упаковке - Для упаковки

Новый облик Maggi

03.07.2013

Комментариев: 4

Новая линейка приправ Maggi под названием «Только для двоих» выпущена компанией Nestlé на австралийский рынок в обновленной упаковке. Дизайн разрабатывался в агентстве Blue Marlin. Продукт рассчитан на молодые пары без детей.

В обновленном дизайне фирменный желтый цвет Maggi разбавлен всплесками солнечного света. Серебряные полосы подчеркивают предназначение «Только для двоих», и придают упаковке современную эстетику.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

По-моему, дизайн обновился в лучшую сторону: он не "мусорный", а легкий и простой для восприятия. Такой продукт, несомненно, будет выделяться на прилавке. В упаковке хорошо считываются названия приправ, а значит, покупателю не потребуется много времени, чтобы подобрать искомый «вкус». К тому же удобно, что она устойчива и не будет падать с витрины при первой же возможности, что не характерно для большинства пакетов с приправой. И, если отбросить романтический подтекст надписи «Just for 2», она просто поможет хозяйкам сориентироваться, сколько содержимого нужно для блюда.

Светлана Савина, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.07.2013 11:17Алена

Отличный, сочный дизайн. Я бы купила!

03.07.2013 14:36Богдан

Сегментирование ЦА на все более мелкие группы идет полным ходом.

03.07.2013 16:14Наталья

Ярко, узнаваемо, в духе Maggi ) Их желтый с красной плашкой названия ни с чем не спутаешь. Кстати, белый цвет очень хорошо освежил фон

08.07.2013 08:48VIS

А все такие знатоки и знают, каким был данный продукт на австралийском рынке "до"? ну-ну...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru