Новый облик Maggi
Новая линейка приправ Maggi под названием «Только для двоих» выпущена компанией Nestlé на австралийский рынок в обновленной упаковке. Дизайн разрабатывался в агентстве Blue Marlin. Продукт рассчитан на молодые пары без детей.
В обновленном дизайне фирменный желтый цвет Maggi разбавлен всплесками солнечного света. Серебряные полосы подчеркивают предназначение «Только для двоих», и придают упаковке современную эстетику.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства специй, пряностей, приправ, ингредиентов (30)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Ярко, узнаваемо, в духе Maggi ) Их желтый с красной плашкой названия ни с чем не спутаешь. Кстати, белый цвет очень хорошо освежил фон
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.