Об упаковке - Для упаковки

"Самсон" обновил дизайн упаковки

24.06.2013

Комментариев: 2

Агентство OTVETDESIGN (Санкт-Петербург) завершило проект для компании Самсон.

Один из крупнейших мясоперерабатывающих заводов Северо-Запада нуждался в обновлении образа в рамках ребрендинга. Марка хотела уйти от флера «советского» предприятия, подчеркнуть современность производства и используемых технологий, не потеряв при этом узнаваемость и доверие потребителей. Дополнительной задачей было акцентировать внимание на том, что Самсон, в отличие от конкурентов, поставляет парное мясо строго из Ленинградской области, что гарантирует его свежесть и качество.

Первые изменения коснулись лого марки. Важно было сохранить узнаваемость, но сделать знак более современным, соответствующим текущему позиционированию Самсона. Дизайнеры провели лифтинг логотипа, действуя по принципу «убрать все лишнее»: цветовая гамма стала сдержаннее; в самом знаке сохранен лишь центральный, ключевой образ; для написания подобран более читаемый и строгий шрифт.

Также была разработана новая этикетка для категории свежего мяса. Ее задачей было донести УТП продукта – рассказать о его качестве и свежести, достигаемой коротким циклом транспортировки (марка использует только местное сырье).

Использование белого цвета в качестве основного, а также сочного зеленого для акцентов, обилие «воздуха», строгая верстка и слоган «Местное – значит свежее!» – комплекс этих решений позволил успешно донести до потребителей заданную информацию, а также выделить продукцию Самсон на полке.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.06.2013 11:16Balex

Конечно общий дизайн стал более современным, но что делать с загубленной репутацией...тут каких-либо шагом не делается

24.06.2013 12:53Алеся

Белый фон - это, конечно, ассоциируется с чистотой, простотой, зеленая галочка - конечно, экология. Впечатление, что это хороший, простой, экологичный продукт, которому хочется доверять. Вкусная картинка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru