Оригинальная упаковка для меда BEEloved
Сербский дизайнер Тамара Михайлович (Tamara Mihajlovic) разработала бренд BEEloved. Это мед, позиционирование и упаковка которого рассчитаны на симпатию со стороны современных мужчин и женщин, которые ведут здоровый образ жизни, заботятся о себе и предпочитают элегантные и эффектные бренды.
Название меда BEEloved произошло от слияния двух английских слов: bee – пчела и beloved – возлюбленный. Дизайнер рассчитывает на то, что название, во-первых, обеспечит положительное отношение покупателя к продукту, во-вторых, обеспечит ситуативность потребления: мед для любимой семьи или для любимого человека.
Идея дизайнера заключалась в том, чтобы посредством утонченной, современной и необычной формы упаковки сообщить о высоком качестве меда и позиционировать продукт как эксклюзивный.
По форме упаковка должна напоминать покупателю природный материал: необработанный камень, алмаз или пчелиные соты. Благодаря уникальной форме, упаковке поможет выделиться на полке, и, кроме того, служить украшением интерьера.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки и фасовки меда (22)
- Праздничная, сувенирная упаковка (209)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Красиво, привлекательно, но сложно технически реализуемо и мало функционально.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.