Об упаковке - Для упаковки

Модный парфюм Body Fantasies

18.06.2013

Комментариев: 3

В японской студии emuni разработали дизайн упаковки для мужской линии парфюмерии Body Fantasies. Идея дизайна – «игривая сущность». Рисунки на этикетках призваны отображать ситуативность использования аромата.

Бренд Body Fantasies очень популярен среди молодых американок. Характерными чертами бренда являются широкая линейка ароматов и ярко раскрашенные флаконы. В Японии женская линейка также завоевала большую популярность. Специально для молодых японцев марка выпустила свою серию.

Форма флакона узнаваема и понятна каждому. Название и рисунок ароматов отражают ситуацию использования: «Просыпайся», «Танцы всю ночь», «Даешь серфинг» и тд.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.06.2013 08:12Прохожий

А просыпаются они как и мы, с петухами)))

18.06.2013 10:25Алеся

Ребята на японцев совсем не похожи ))

18.06.2013 12:46Тамара

Японцы, как известно, большие приверженцы моды, а особенно молодые японцы. Видимо, ввести в Японии продукт популярный в других странах, не очень сложно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru