Об упаковке - Для упаковки

Интригующий сидр Strongbow Dark Fruit

11.06.2013

Комментариев: 4

В июне британский бренд Strongbow представил темный вариант своего известного сидра. Дизайн разработали специалисты агентства Bulletproof.

«Новый сидр Dark Fruit – это эволюционное продолжение нашего традиционного яблочного сидра. Это интригующий вариант для нового поколения почитателей сидра. Его стиль более премиальный и элегантный. Однако он сохранил силу и мужественность родительского бренда», - рассказали в Strongbow.

Тони Коннор (Tony Connor), креативный директор Bulletproof, говорит: «Strongbow Dark Fruit представляет новую эру в эволюции бренда. Среди большого разнообразия брендов премиального ароматизированного сидра, мы стремились разработать нечто убедительное и доступное с мощным, мужественным позиционированием».

В июне сидр Strongbow Dark Fruit поступил в продажу в банках 440 мл и мультипаках по 10 банок, в августе сидр также будет доступен в стеклянных бутылках 500 мл.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно, обилие черного и дозированное матовое золото помогают упаковке выглядеть премиально. Правда, хочется больше «особости», необычности: цветные полосы, огибающие знак и само название смотрятся слишком знакомым приемом (должно быть, их сделали такими, чтобы поддержать знак после редизайна, - он стал более обтекаемым). То, что попали в категорию - это точно, остались ли самими собой - вот это вопрос.

Яна Реминная, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.06.2013 11:13Balex

Почти эль)))

11.06.2013 15:43Богдан

Сидр, как известно, напиток из яблок, могут использоваться и груши. Напиток сам по себе светлый, золотистый. Ну никак не вяжется с ним такая упаковка в темных тонах, а фиолетовый цвет вообще отдает химией.

11.06.2013 15:46mikus

Темновато. Почему-то наводит на мысль о "сидровой козе".

11.06.2013 16:01Наталья

Дизайн совсем не ассоциируется с сидром. Но, учитывая большую известность марки Strongbow в Великобритании, думаю, что узнаваемость там обеспечена. Мало того, потребителя заинтригуют необычные цвета оформления и он захочет познакомиться с новинкой поближе

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru