"Альтервест" обновил упаковку
По заказу ГК «Альтервест» брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки линии замороженных ягод, овощей, смесей и грибов.
Перед специалистами агентства стояла задача обновить визуальной образ линии замороженной продукции в сторону современности и натуральности, при этом сохранив преемственность, выделив важные акценты, показав натуральные ягоды, овощи, грибы характерные для средней полосы. Ручная типографика названий и иконографика призваны усилить эффект натуральности и качества продукции в пакете.
В рамках работы над проектом была проведена фотосессия и разработан дизайн для 14 наименований продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Редизайн, да. Картинку переделали, но лучше не стало. Фон стал чище, но рафинированные домики и одинаковые коровы оставляют ощущение равнодушия, безразличия производителя к своему товару и к покупателю. Фуд-зона не вызывает аппетита.
Почему бы дизайнерам не нарисовать фон от руки? Он стал бы более домашним, близким, уникальным... Еще странно, что грибы на фото маринованные, ведь в упаковке свежие, если я правильно понимаю
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.