Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки увеличил продажи коньяка "Севан"

06.06.2013

Агентство Wellhead объявляет о том, что смена названия и дизайна этикетки увеличили объемы продаж коньяка "Севан" на 12% уже в первые несколько месяцев после появления обновленного бренда на полках.

Не менее важным стал тот факт, что благодаря сохранению названия предприятия Great Valley на продукции, удалось достигнуть преемственности и провести успешную ротацию продукции в торговых сетях. Отдельно следует отметить, что дополнительной рекламной активности не проводилось. Увеличение продаж - заслуга привлекательного дизайна и удачного названия.

Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru