Новый дизайн упаковки увеличил продажи коньяка "Севан"
Агентство Wellhead объявляет о том, что смена названия и дизайна этикетки увеличили объемы продаж коньяка "Севан" на 12% уже в первые несколько месяцев после появления обновленного бренда на полках.
Не менее важным стал тот факт, что благодаря сохранению названия предприятия Great Valley на продукции, удалось достигнуть преемственности и провести успешную ротацию продукции в торговых сетях. Отдельно следует отметить, что дополнительной рекламной активности не проводилось. Увеличение продаж - заслуга привлекательного дизайна и удачного названия.
Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.