Об упаковке - Для упаковки

Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"

06.06.2013

Комментариев: 2

Для проекта возрождения сбитней, как самостоятельной продуктовой категории и вывода марки «Травомёд» на рынок, брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) разработала визуальный образ марки и общую концепцию оформления упаковки.

«Травомёд» — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.06.2013 11:59Наталья

Знаете, бутылка мне стойко напоминает хвойный экстракт для добавления в ванну, который продается в аптеке для успокоения нервов ). С одной стороны, ассоциация хорошая, потому что связь с полезным для здоровья продуктом, с другой - плохая, потому что связь с продуктом не предназначенным в пищу. Лично для меня, отрицательная ассоциация перевешивает

06.06.2013 12:28Кристина Котович

У меня читается "Травоед" и все тут ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru