Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"
Для проекта возрождения сбитней, как самостоятельной продуктовой категории и вывода марки «Травомёд» на рынок, брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) разработала визуальный образ марки и общую концепцию оформления упаковки.
«Травомёд» — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Знаете, бутылка мне стойко напоминает хвойный экстракт для добавления в ванну, который продается в аптеке для успокоения нервов ). С одной стороны, ассоциация хорошая, потому что связь с полезным для здоровья продуктом, с другой - плохая, потому что связь с продуктом не предназначенным в пищу. Лично для меня, отрицательная ассоциация перевешивает
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.