"Коммунарка" выпустила новый сладкий бренд "Luarte"
По заказу ОАО «Коммунарка» (Беларусь) специалисты компании «Fabula» разработали «вкусный» бренд — суфле торговой марки «Luarte». По данным брифа, новая конфетная линейка самого «сладкого» производителя Беларуси должна была занять достойную нишу в сегменте «выше среднего».
Французский фантазийный нейм, создан путем «слияния» названия самой длинной реки Франции — Луары и слова art (лат. «искусство»). Начальное LU- призвано придавать нейму солидность, ассоциации с «люксовостью», премиальностью. Название транслирует идею, что сами конфеты новой ТМ настолько изысканны, деликатны и вкусны, что являются настоящим произведением искусства, достойным презентации в арт-галерее. Фонетическое сходство фантазийного «Luarte» с названием крупнейшего музея мира — Лувра — только усиливает это впечатление.
Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» становится стилеобразующим элементом в дизайне логотипа. Типографика с «вкусным» шоколадным цветом шрифта хорошо согласуется с общей стилистикой торговой марки, дополнительно усиливая привлекательность продукта для покупателя.
Для упаковки суфле «Luarte» было решено применить «флоу-пак», который делает потребление более комфортным, соответствуя премиальной ценовой категории, а нанесенный на обертку рисунок за счет глянцевой поверхности становится «живее» и притягательнее.
Эффективным в данном сегменте представляется выполненное «кодирование» рисунка упаковки. Это позволит не только выигрышно отстроиться от конкурентов, но и предоставить покупателям возможность более уверенно ориентироваться во вкусовом ассортименте «Luarte». Во-первых, графическое «расслоение» фона упаковки на широкие, отчетливо заметные чередующиеся полосы создает ассоциативную связь с двухслойностью самой конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе. Однако применение родственных оттенков, различающихся лишь насыщенностью цвета, позволяет избежать аляповатости, благодаря чему фон все же остается фоном — т.е. вспомогательным элементом дизайна.
«Однослойные» конфеты кодируются аналогичным цветом, но с практически гладким рисунком — который при ближайшем рассмотрении все же не является «монолитным», что придает фону выразительный эффект «глубины».
Вторым, но не менее важным инструментом кодирования становится художественное изображение собственно наполнителя, размещенное непосредственно на плашке, в нижней ее части. Таким образом, вместо того, чтобы тратить определенное количество времени на чтение — а как правило, конфетная упаковка не предполагает размещение крупного текста, — выясняя конкретный вкус, покупатель может быстро принять решение, ориентируясь исключительно на внешний вид продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Заверточные автоматы (14)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства конфет (169)
Комментарии
Красиво описано, рассказано и тд. Но в магазине, конфеты не будут отличаться от остальных. Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» издалека не будет видна. Все, что будет видно - это полоски. Когда я слышу название, у меня не возникает ассоциации ни с Лувром, ни с Луарой.
Первая звуковая ассоциация — с фамилией «Дуарте». И никаких «люксов» и «лувров» — надуманно всё это. И вообще, почему белорусские конфеты должны ассоциироваться с Францией ? Всё бы мимикрировать под кого-то. Имейте собственную гордость !
Так что имели ввиду придумывая название, реку Лауру или музей Лувр? Как-то невнятно получилось, "ни то, ни се" :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.