Об упаковке - Для упаковки

Lipton Ice Tea – лидер рынка в России в течение 10 лет

30.05.2013

Комментариев: 1

Холодный чай Lipton Ice Tea впервые появился на российском рынке 10 лет назад и с тех пор является самым покупаемым холодным чаем в России, приводит данные AC Nielsen.

Когда в 2003 году бренд Lipton Ice Tea появился на российском рынке, он был представлен двумя классическим вкусами – черный чай с лимоном и черный чай со вкусом персика. Вслед за ними последовал вкус малины. Уже в первый год своего присутствия бренд завоевал лидерские позиции на рынке.

«Сохранить лидерство на протяжении столь длительного периода – для нас большое достижение! – отмечает Петр Млатечек, директор департамента категории Напитки. – Мы рады, что холодный чай остается одним из самых любимых напитков в мире и становится все более популярным в России. В целом за 10 лет присутствия на российском рынке нами было произведено 1,3 млрд литров чая. Мы стараемся учитывать все предпочтения и пожелания потребителей, ведь именно они вдохновляют нас на создание нового! В феврале 2013 бутылку Lipton Ice Tea украсила специальная наклейка, анонсирующая юбилейную цену, которая, надеемся, станет приятным сюрпризом для наших потребителей».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.05.2013 11:45Евгения

А где же юбилейная цена? :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru