Lipton Ice Tea – лидер рынка в России в течение 10 лет
Холодный чай Lipton Ice Tea впервые появился на российском рынке 10 лет назад и с тех пор является самым покупаемым холодным чаем в России, приводит данные AC Nielsen.
Когда в 2003 году бренд Lipton Ice Tea появился на российском рынке, он был представлен двумя классическим вкусами – черный чай с лимоном и черный чай со вкусом персика. Вслед за ними последовал вкус малины. Уже в первый год своего присутствия бренд завоевал лидерские позиции на рынке.
«Сохранить лидерство на протяжении столь длительного периода – для нас большое достижение! – отмечает Петр Млатечек, директор департамента категории Напитки. – Мы рады, что холодный чай остается одним из самых любимых напитков в мире и становится все более популярным в России. В целом за 10 лет присутствия на российском рынке нами было произведено 1,3 млрд литров чая. Мы стараемся учитывать все предпочтения и пожелания потребителей, ведь именно они вдохновляют нас на создание нового! В феврале 2013 бутылку Lipton Ice Tea украсила специальная наклейка, анонсирующая юбилейную цену, которая, надеемся, станет приятным сюрпризом для наших потребителей».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.