Об упаковке - Для упаковки

Новый проект компании Orangina-Schweppes – напиток P’tit Oasis – запущен в легкой упаковке Ecolean

30.05.2013

Комментариев: 1

Orangina-Schweppes (Франция) расширяет линейку упаковки для классического сокового напитка Oasis, запуская P’tit Oasis в новой 200 мл упаковке.

Конкуренция на рынке соков и сокосодержащих напитков постоянно растет. Торговые марки стараются различными способами выделиться среди конкурентов. Oasis позиционируется на рынке как полезный для здоровья, яркий, освежающий негазированный напиток для детей и всей семьи. Запуская новый продукт P’tit Oasis в упаковке Ecolean 200 мл, компания предлагает альтернативную упаковку для своих самых юных потребителей. Упаковка не только легка и удобна в использовании; на ее производство затрачивается минимальное количество сырья, что минимизирует вредное воздействие на окружающую среду.

«Наша цель – дарить нашим потребителям освежающие, натуральными и вкусные моменты наслаждения, – говорит Кэтрин Хуберт, Директор по развитию компании Orangina-Schweppes. – И мы уверенны, что упаковка Ecolean наиболее соответствует этой цели».

«Мы рады, что лидер французского рынка соковых напитков запускает P’tit Oasis в нашей упаковке Ecolean Air Aseptic. Это прорыв на рынок Западной Европы, и мы очень надеемся на долгосрочное сотрудничество», – говорит Управляющий директор компании Ecolean Петер Л. Нильссон.

P’tit Oasis поступает в продажу в картонной коробке по 8 пакетиков, и распространяется в 80 % всех торговых точек на территории Франции и Бельгии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.05.2013 15:18mikus

Удобно, ничего не скажешь.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru