Об упаковке - Для упаковки

Немецкие издатели газет отказались от совместной кампании

30.05.2013

Комментариев: 8

По данным www.print.de, объявленная Федеральным союзом немецких издателей газет (BDZV) мощная совместная кампания немецких газет не состоится. В этой кампании отрасль хотела обратить внимание общества на сильные стороны газет как универсального качественного средства информации в эпоху электронных СМИ.

Однако собрание делегатов BDZV приняло решение об отказе от проведения рекламной кампании. В заявлении ассоциации говорится о том, что разработанный совместно с агентством Grey проект кампании вызвал скептическую реакцию многих издательств как с содержательной, так и с экономической точки зрения. В том же заявлении говорится о необходимости более активного, наступательного позиционирования газет как отдельной отрасли. Эта тема снова будет в повестке дня собрания представителей BDZV 16 сентября 2013 г.

Независимо от данного сообщения ассоциации Print Power Deutschland и Союз немецких издателей журналов (VDZ) продолжают свои рекламные кампании „Print Power“ («Сила печати») и „Print wirkt“ («Печать действует»). Обе инициативы действуют совместно, чтобы достичь эффекта синергии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.05.2013 12:45Александр Т.

К сожалению или нет, но бумага, как основа отрасли и ее первый носитель, доживает свой век.

30.05.2013 15:16mikus

Мне кажется, глянец протянет еще долго, там между страниц шампуни всякие приклеивают.

30.05.2013 16:03Ксения

Детские журналы будут жить. Я так думаю. Особенно тематические, которые выходят с игрушкой впридачу под девизом "Собери всю коллекцию" )

30.05.2013 16:45Александр Т.

Ну это разве что для самых маленьких, ребенка постарше такими игрушками уже не заинтересуешь.

30.05.2013 16:53Ксения - Александр Т.

Выбор таких детских журналов очень большой. Там и плюшевые собачки, котики и куклы - это для детей 3-7 лет. Есть журналы и для детей постарше. Например, с минералами - для юных геологов )

30.05.2013 16:55Алеся

Есть такой журнал с куклами, изображающими какой-либо литературный персонаж: Джейн Эйр, Маргарита и тд. Так вот, у нас в городе их не купить. Люди стоят в очереди по несколько часов перед газетным киоском, когда они появляются в продаже. Бывали даже случаи драк ))

30.05.2013 17:21tester:)

Если посмотреть с экономической точки зрения, то чтобы получить свежий печатный оттиск, потребуется: вырастить лес, доставить его на переработку, произвести бумагу, доставить бумагу в типографию, напечатать, наконец доставить читателю. Стоимость газет включает в себя оплату нескольких смежных отраслей: химпрома, бумпрома, почты, транспорта и т.п. В общем Кругом одни расходы никак не связанные с производством самого контента. Но самыми главными факторами приближающими смерть прессы, являются технологические, именно они отражают преимущества интернета: оперативность, массовость, мультимедийность, наконец интерактивность. Уже сегодня печатная пресса проигрывает по всем статьям. А вот что точно не умрет, так это журналистика!

31.05.2013 08:39Mr.Green

А как же банка кильки в томатном соусе на газетке, да с чёрным хлебом, да с водочкой?! А селёдочка с перьями свежего лучка на "Известиях"?! А идёшь по парку, лавочка сырая, развернул газеточку, сел спокойно, её же родимую и читаешь... А сейчас как, на планшет садиться?! Рыбу в планшет заворачивать? Горько мне, граждане!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru