Немецкие издатели газет отказались от совместной кампании
По данным , объявленная Федеральным союзом немецких издателей газет (BDZV) мощная совместная кампания немецких газет не состоится. В этой кампании отрасль хотела обратить внимание общества на сильные стороны газет как универсального качественного средства информации в эпоху электронных СМИ.
Однако собрание делегатов BDZV приняло решение об отказе от проведения рекламной кампании. В заявлении ассоциации говорится о том, что разработанный совместно с агентством Grey проект кампании вызвал скептическую реакцию многих издательств как с содержательной, так и с экономической точки зрения. В том же заявлении говорится о необходимости более активного, наступательного позиционирования газет как отдельной отрасли. Эта тема снова будет в повестке дня собрания представителей BDZV 16 сентября 2013 г.
	Независимо от данного сообщения ассоциации Print Power Deutschland и Союз немецких издателей журналов (VDZ) продолжают свои рекламные кампании „Print Power“ («Сила печати») и „Print wirkt“ («Печать действует»). Обе инициативы действуют совместно, чтобы достичь эффекта синергии.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Автоматы по продаже газет (2)
- Печатная продукция (37)
- Оборудование для упаковки полиграфической продукции (14)
- Оборудование для печати газет, журналов, книг (86)
Комментарии
К сожалению или нет, но бумага, как основа отрасли и ее первый носитель, доживает свой век.
Мне кажется, глянец протянет еще долго, там между страниц шампуни всякие приклеивают.
Детские журналы будут жить. Я так думаю. Особенно тематические, которые выходят с игрушкой впридачу под девизом "Собери всю коллекцию" )
Ну это разве что для самых маленьких, ребенка постарше такими игрушками уже не заинтересуешь.
30.05.2013 16:53Ксения - Александр Т.
Выбор таких детских журналов очень большой. Там и плюшевые собачки, котики и куклы - это для детей 3-7 лет. Есть журналы и для детей постарше. Например, с минералами - для юных геологов )
Есть такой журнал с куклами, изображающими какой-либо литературный персонаж: Джейн Эйр, Маргарита и тд. Так вот, у нас в городе их не купить. Люди стоят в очереди по несколько часов перед газетным киоском, когда они появляются в продаже. Бывали даже случаи драк ))
Если посмотреть с экономической точки зрения, то чтобы получить свежий печатный оттиск, потребуется: вырастить лес, доставить его на переработку, произвести бумагу, доставить бумагу в типографию, напечатать, наконец доставить читателю. Стоимость газет включает в себя оплату нескольких смежных отраслей: химпрома, бумпрома, почты, транспорта и т.п. В общем Кругом одни расходы никак не связанные с производством самого контента. Но самыми главными факторами приближающими смерть прессы, являются технологические, именно они отражают преимущества интернета: оперативность, массовость, мультимедийность, наконец интерактивность. Уже сегодня печатная пресса проигрывает по всем статьям. А вот что точно не умрет, так это журналистика!
А как же банка кильки в томатном соусе на газетке, да с чёрным хлебом, да с водочкой?! А селёдочка с перьями свежего лучка на "Известиях"?! А идёшь по парку, лавочка сырая, развернул газеточку, сел спокойно, её же родимую и читаешь... А сейчас как, на планшет садиться?! Рыбу в планшет заворачивать? Горько мне, граждане!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.