Об упаковке - Для упаковки

Прошлое, настоящее и будущее Vouni Panayia

28.05.2013

Комментариев: 3

Винодельня Vouni Panayia известна киприотам с 1987 года, она расположена около деревни Панайя. С целью обновить дизайн этикеток, владельцы винодельни обратились к дизайнеру Мариосу Каристиосу (Marios Karystios).

«С запуском нового дизайна, винодельня раскрывает прошлое, концентрируется на настоящем и смотрит в будущее. Новая цветовая схема заключается в том, что каждое вино представлено своим отдельным цветом», - говорит дизайнер.

Дикий баран муфлон, как и в старом дизайне, занимает главное место на этикетке. Он высоко, он смотрит за горизонт, в будущее. Прежде он являлся частью эмблемы винодельни, теперь он расположился на верхушке буквы V, которая обозначает название Vouni Panayia. В новом четком и современном дизайне, муфлон символизирует новое поколение семьи Kyriakides, которое в настоящее время владеет винодельней.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

С одной стороны использование чёткого и ясного элемента для всех вин винодельни - оправданный шаг с точки зрения выделения продукции на полке. Все вина, объединенные общим элементом, будут в результате выделяться от конкурентов.

Но с другой стороны - все вина этого производителя стали одинаковыми. Эту ситуацию никак не спасают такие меры дизайнера, как разные размеры этикеток и отличающаяся цветовая гамма. Скажу прямо - цветовая гамма неубедительная. Не смотря на то, что заявлено о цветовой схеме, где каждое вино представлено своим отдельным цветом, я лично насчитал дважды повторяющийся белый и чёрный цвет. Небольшая смена композиции так же не решает вопрос. Чёрные и белые колпачки делают дизайн ещё более сухим.

В работе над комплексным дизайн-решением всей продукции завода дизайнер всегда сталкивается с дилеммой: найти решение, которое выделит всю продукцию этого производителя и сделает её узнаваемой на любой полке и при этом сохранить и отразить индивидуальность каждого вина и каждой линейки. В данном случае эта задача решена не лучшим образом.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2013 14:08Алеся

Когда я покупаю вино, я покупаю радость, или удовольствие, положительные эмоции в общем. Глядя на эту этикетку, я начинаю ощущать тоску и одиночество

28.05.2013 14:53Николаев Антон

У меня лично возникуют жалостливые ассоциации с одиноким бараном, а не муфлоном смотрящим в будущее :)

28.05.2013 15:24Тамара

Может тому барану и вполне хорошо и он действительно смотрит в будущее, но покупать вино не хочется. Пойду куплю что-нибудь более жизнерадостное

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru