Прошлое, настоящее и будущее Vouni Panayia
Винодельня Vouni Panayia известна киприотам с 1987 года, она расположена около деревни Панайя. С целью обновить дизайн этикеток, владельцы винодельни обратились к дизайнеру Мариосу Каристиосу (Marios Karystios).
«С запуском нового дизайна, винодельня раскрывает прошлое, концентрируется на настоящем и смотрит в будущее. Новая цветовая схема заключается в том, что каждое вино представлено своим отдельным цветом», - говорит дизайнер.
Дикий баран муфлон, как и в старом дизайне, занимает главное место на этикетке. Он высоко, он смотрит за горизонт, в будущее. Прежде он являлся частью эмблемы винодельни, теперь он расположился на верхушке буквы V, которая обозначает название Vouni Panayia. В новом четком и современном дизайне, муфлон символизирует новое поколение семьи Kyriakides, которое в настоящее время владеет винодельней.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
С одной стороны использование чёткого и ясного элемента для всех вин винодельни - оправданный шаг с точки зрения выделения продукции на полке. Все вина, объединенные общим элементом, будут в результате выделяться от конкурентов. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Когда я покупаю вино, я покупаю радость, или удовольствие, положительные эмоции в общем. Глядя на эту этикетку, я начинаю ощущать тоску и одиночество
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.