Об упаковке - Для упаковки

Greiner Packaging завоевала упаковочный "Оскар"

28.05.2013

Комментариев: 7

Компании Greiner Packaging International и Nissin разработали новое удобное ведерко для фасовки лапши быстрого приготовления, предназначенной для европейского рынка. Эта упаковка, созданная с помощью технологии IML для компании Nissin Group завоевала самую престижную награду в упаковочной отрасли.

В индустрии упаковки награда WorldStar Packaging Award обладает примерно таким же престижем, как знаменитая премия «Оскар» в киноиндустрии. В этом году в конкурсе приняли участие 316 работ из 33 стран мира. Представленные работы оценивало международное жюри. В результате 159 номинантов получили награды в семи категориях: электроника, здоровье и красота, напитки, бытовые товары, продукты, медицинские и фармацевтические товары. Последняя категория носит название «другие».

Среди 42 номинантов в категории продуктов было ведерко для лапши быстрого Nissin Soba приготовления, разработанное фирмой Greiner Packaging International в тесном сотрудничестве с Nissin. Упаковка обладает высоким уровнем функциональности. Лапша готовится прямо в упаковке: быстро и просто. Нужно просто открыть упаковку, вынуть оттуда соус, залить содержимое горячей водой, через три минуты слить воду и добавить соус. После этого обед готов!

Дизайн упаковки лапши Nissin получил некоторые современные элементы. Цвет фона – черный, что символизирует силу и долговечность. Четыре уникальных цвета крышек соответствуют четырем вкусам лапши. Кроме новых цветов, весь дизайн крышки был пересмотрен. Крышка имеет функцию слива. Впервые для Nissin Group для декорирования упаковки была использована технология нанесения «вплавляемой этикетки» IML (In-Mold-Labeling).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2013 19:16Александр Т.

А за что "Оскар"? Печать по технологии IML существует давно, они не первые и не последние. За дырочки в крышке?

29.05.2013 09:40Дмитрий Маршалл

Если я не ошибаюсь Грайнер Пэкэджин специализируется на упаковочных решениях выполненых методом термоформования РР или PS пленки. А вот как им удалось влавить или вклеить этикетку в это изделие...это очень большой вопрос. За это и получили упаковочный оскар)))

29.05.2013 23:13Mikky - Дм.Маршаллу

Они развиваются, есть проект по литью под давлением. А этикетка этим методом наносится по технологии «вплавляемой этикетки» IML (In-Mold-Labeling).

30.05.2013 08:20Дмитрий Маршалл

Коллеги, Вы не поняли. Нет смысла делать такой стаканчик для лапши методом литья. Он будет стоить более 10% от общей стоимости предложения. На фото ясно видно что это термоформованный стакан с этикеткой IML, вот я и удивился, как и на какой стадии они её вплавляли при процессе термоформования....во Владимирском подразделение компании такой технологией пока и непахнет))))

30.05.2013 09:14Прохожий - Дмитрий Маршплл

Так речь и не идет о том, что упаковка произведена в России. Есть такое оборудование у Greiner в Польше, Австрии, например.

30.05.2013 10:02Михаил

Интересно сколько стоит такой стаканчик?

30.05.2013 14:59Mikky - Дм.Маршаллу

Видимо, этот стаканчик действительно произведен методом термоформования. Но для этого метода предварительное вложение этикеток в формы также давно известная технология.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru